Atrophy — Asylum

Обложка: Atrophy — AsylumК настоящему времени возрождения трэш-металла 80-х годов достигли уровня неизбежности, и действительно, за последнее десятилетие или около того, когда некоторые группы решают попробовать снова, кажется, что они не пропустили ни единого такта, в то время как некоторые другие предприняли попытку модернизировать себя невыгодными способами и избежать причины, по которой мы, трэшеры, наслаждались ими в первую очередь. Atrophy из Аризоны, действительно сильная группа на протяжении первых двух своих выступлений Socialized Hate и Violent by Nature, к счастью, попали в первую из этих категорий, со звучанием, которое ощущается так, как будто этот альбом вышел примерно в 1992-93 годах, когда трэш пошел на спад, упрямо преданный и агрессивный до предела. Мои первые несколько вращений пластинки, я был впечатлен уровнем энергии и строгим следованием их стилю, но песни не выделялись для меня так сильно, как их более ранний материал, когда я был подростком.

Это изменилось за прошедшие месяцы, и это в какой-то степени повлияло на меня из-за чистой настойчивости материала. Здесь не так много отделяет это от старых времен, в значительной степени наказание, движимое ритм-гитарой от среднего до быстрого темпа с заливом, отражающим Testament и Forbidden, единственным исключением может быть немного более мелодичная, драматичная атмосфера в некоторых из них. Хрустящее, запоминающееся исполнение Брайана Циммермана по-прежнему является центральным фундаментом, на котором все это процветает, у него всегда был своего рода более неприятная, интонация Чака Билли на заднем плане, и это не изменилось, он доставляет много энергии, и его само присутствие не позволяет чему-либо стать слишком стерильным или отшлифованным. Я также поражен тем, что остальные участники группы совершенно новые, но они просто повторяют точность и игру своих предшественников. Было ясно, что намерением было сделать это как можно ближе к источнику, и они хорошо изучили. Немного блеска модернизации можно заметить благодаря производству, но все, от гитарных тонов до стиля игры на барабанах, отражает то, откуда они ушли с дисками Roadracer. Черт, я думаю, что более чистый вокал и акустика в самом финале «Close My Eyes» выделялись еще больше.

Для меня это работает лучше всего, когда у вас есть немного реверберации в голосе Брайана, исполнение настолько мощное, особенно когда за ним следует гитарный лид, который прорывается сквозь атмосферу. Тексты песен — это глупость в отношении социальных и политических проблем, которые всегда были в основе стиля, но не написаны каким-то безрассудным образом, они отстаивают анти-истэблишмент, анти-корпоративные, антивоенные темы, которые являются такими же актуальными сегодня, как и четыре десятилетия назад, когда панк и традиционный металл породили этот гибрид. Все это молотящее, интенсивное и умело написанное, и действительно настолько последовательное, что сложно выделить сильные или слабые стороны, поскольку оно равномерно распределено на протяжении 44 минут. Я буду утверждать, что припевы и риффы не совсем врезаются в мой мозг, как когда-то, но когда я слушаю это, это увлекательно, занимательно, и в нем мало недостатков. Солидная работа по возрождению, которая возвращает к тому, что было важно, и, возможно, теперь, когда они вернулись, они могут придумать потрясающий набор мелодий, который может соперничать с их ранними годами. Приятно познакомиться, и добро пожаловать обратно.

-autothrall
http://www.fromthedustreturned.com