Weed Demon — The Doom Scroll

Обложка: Weed Demon — The Doom ScrollТретий альбом Weed Demon может показаться самым коротким — чуть больше получаса, всего на четыре минуты больше, чем EP 2015 года Stoned To Death, но это, безусловно, их самый экспериментальный релиз на данный момент. Возможно, это лучше всего демонстрируют инструментальные заключения, которые затрагивают совершенно разные жанры: «Acid Dungeon» начинается как соответствующая по названию прелюдия к dungeon-синту, в то время как финальная «Dead Planet Blues» сводится к переносному акустическому фундаменту в стиле кантри. Это довольно-таки забавно, но получилось очень хорошо: в первом миксе эфемерность перемешана с синтезаторными фанфарами, а во втором — представлена полная кульминация плавающего психодела, на который намекали предыдущие треки.

Говоря о треках, три композиции, составляющие The Doom Scroll (кто-нибудь ещё немного рассержен, что они не выпустили его первыми?), больше похожи на стандарт Weed Demon с множеством густых риффов, гортанных криков и ползучих звуков. «Tower of Smoke» идёт в ногу с «Birthquake» из Crater Maker 2020 года, как ещё один инструментал, в риффовой структуре которого достаточно бодрости, чтобы создать сладкое поклонение усилителям в стиле Holy Mountain. «Coma Dose» переходит в расслабляющее состояние в стиле Graveyard, прежде чем погрузиться в тяжёлый слэдж в сопровождении Шай Кеннеди из Horehound (RIP), в то время как «Roasting The Sacred Bones» может быть самым незамысловатым номером с более агрессивными струнными мелодиями.

В целом, The Doom Scroll — это отличный джем в стиле стонер-дум, чьи противоречия придают ему гораздо больше индивидуальности, чем типичная жанровая музыка. Его хронометраж может показаться слишком коротким, особенно с учётом того, что с момента их последнего выхода прошло пять лет, но более длинные отдельные песни придают ему более существенный вид. Чем экспериментальнее тенденции, тем они приятнее, но они по-прежнему могут показаться немного шаблонными или нуждающимися в большей интеграции в основной слэдж группы. Для меня Crater Maker по-прежнему остаётся окончательным релизом Weed Demon, но эта работа всё же лучше других в этом жанре.

Приложение. Физические версии включают кавер-версию группы на песню Фрэнка Заппы/Капитана Бифхарта «Willie The Pump», которую я настоятельно рекомендую послушать. Этот грув в сочетании с хриплым вокалом создаёт каскадные пустынные вибрации, которые отлично им подходят, а также способствуют тому, чтобы в значительной степени увеличить общее немного короткое время прослушивания.