Наконец-то, после двух демо, группа исполнителей блэк/дэт-метала Thirsting Ampoule (сольный проект под руководством Этуулиасура Бхиредатепа (давайте для удобства называть его Э. Б.)) сочла необходимым выпустить свой первый альбом «Transmigration of the Nashamot» для ничего не подозревающей аудитории МА. Как вы могли услышать в любом из демо TA, этот проект представляет собой плавное смешение блэк, дэт и вар-метала на головокружительном бласт-бит-темпе, пропитанное искаженным звучанием, превращающим все это в крайне развратную и извращенную звуковую вселенную, которая источает запах разложения. Музыка уносит своих слушателей в потусторонний мир абсолютной темноты, где свет никогда не проникает, вместо него бродят древние демонические существа, изучающие границы между их измерением и нашим, выискивая слабые места, чтобы вторгнуться в наш разум коварными уловками и обещаниями, ведущими к вечным мукам и боли.
Хотя альбом разделен на семь треков, общая продолжительность которых составляет 43+ минуты, его действительно лучше всего слушать целиком, как если бы это было более-менее непрерывное произведение, составленное из семи глав, чтобы полностью погрузиться в черное путешествие по совершенно невидимому лабиринту, где на каждом повороте музыка делает что-то совершенно другое: будь то приступы дэт-металлического бласт-бита, подвергающие слушателей атаке невидимых монстров, прогулка по канату тремоло-гитары в стиле БМ или проникновение через эксперименты с перкуссией фри-джаза. Какой бы сюрприз ни преподносила вам музыка, переход от одного музыкального жанра к другому (происходящий за доли секунды) плавный и бесшовный, в результате чего вся работа приобретает динамичный характер, острый, беспокойный и полный энергии, который держит своих слушателей в напряжении и развлекает его меняющимися как у хамелеона.
По мере того, как альбом продолжается, каждый трек кажется более безумным, чем предыдущий, поскольку демоны с гортанным голосом ссорятся, стонут, строят планы нашей погибели и пускают друг на друга отравленный воздух, а музыка становится совершенно маниакальной с высокими тонами пуантилистской гитары и барабанами, выбивающими безумные ритмы. На большинстве треков очень заметны ритмы и биты, причем барабаны имеют четкий, резкий край и редко придерживаются определенного ритма в течение долгого времени, прежде чем перейти к следующему недолговечному ритму. Позже в альбоме, в треке 5, музыка становится немного более расслабленной (хотя ритмы по-прежнему быстрые) с четкой ведущей мелодией гитары, хотя голоса болотных монстров и привычный безумный стиль блэк/дэт никогда не бывают далеко и быстро захватывают и заметают всю другую музыку при первой же возможности. Темный эмбиентный вступительный трек и пара инструментальных полностью эмбиентных интермедий в других местах альбома создают короткие тихие и беспокойные медитативные паузы между приступами безумного и резкого эксперимента вихрем блэк/дэт. Последний трек представляет собой продолжительное путешествие по еще более непонятным и эзотерическим пассажам в этом уже глубоко секретном лабиринте, где заикающиеся барабаны, безумные гитарные щипки и скорострельный тремоло-гитарный скрежет исполняют адскую музыку, а древние рептилоидные звери стонут и бормочут на далеком черном фоне.
За черным/дэтовым фасадом скрывается художник, готовый рисковать, деконструируя блэк и дэт-метал, добавляя элементы джаза, эмбиента и шума и превращая музыку в бесстрашную авантюрную сущность, с энтузиазмом ныряющую и исследующую неизвестные и опасные звуковые миры. Те, кто переживет путешествие, могут не выйти из него с нетронутой душой и разумом — в самом деле, они могут даже вернуться к началу, чтобы снова пройти через все это!