Merauder — Master Killer

Обложка: Merauder — Master Killer

«Мастер-убийца» занял у меня очень много времени, чтобы оценить его. Немногие записи вызывали у меня такую ​​запоздалую реакцию, но, черт возьми, это потрясающе. У меня была копия этого компакт-диска почти три десятилетия, я купил ее еще в конце девяностых (примерно через год после ее выхода). Это был период, когда я поглощал хардкорные пластинки всех видов и направлений. Меня особенно интересовал развивающийся хардкор-метал-группы вроде All Out War и Integrity. Merauder вписывается в аналогичную темную и уродливую хардкорную нишу, хотя и с некоторой нью-йоркской развязностью, позаимствованной у Cro-Mags и Leeway. У этого альбома была готовая аудитория, и я должен был быть частью этой когорты.

Но меня почему-то не зацепило. Возможно, мне хотелось чего-то более грубого, быстрого и праведного. При этом я упустил из виду все, что делает этот альбом особенным. Это скудная, тяжелая музыка, построенная на потрясающем написании песен и безупречном исполнении. Это лучший пример пост-трэша девяностых, когда-либо созданный. Все сделано до совершенства. Здесь нет дешевых острых ощущений, нет битдаун-риффов, нет бластбитов, нет «ооо дерьмо!» банда кричит. Меродеру не нужно ничего подобного, чтобы звучать жестко и угрожающе. Мош заложен в ДНК этих песен. Риффы сохраняют почти постоянный средний темп, который никогда не отклоняется от своей цели. Игра на басу потрясающая, барабанщик источает грув, соло целеустремленные и сделанные со вкусом, тексты запоминающиеся. Все кажется правильным.

У фронтмена Хорхе Росадо гораздо более глубокий и мощный голос, чем у его предшественника на демо-записях группы. Это не дэт-металлическое рычание, а скорее низкочастотный вой, излучающий силу и нигилизм. Восемь из десяти песен взяты из этих демо. Все они невероятны. «Life is Pain» считается фирменной песней группы и имеет самый жесткий брейк-рифф из всех (после первого припева). Трэш-риффы пронизывают каждую песню, например, смесь «Besiege the Masses», вдохновленная Slayer и Kreator, или Demolition Hammer сочетается с предальбомной атмосферой Nocturnus «Fear of Sin». Моей любимой песней, пожалуй, является «Dead End Path», одна из двух новых песен, не вошедших в демо-версии. Этот олицетворяет размахивающую битой агрессию, смешанную с экзистенциальной безнадежностью, воплощая в себе как группу, так и весь их жанр.

Тот факт, что этот альбом вышел на Century Media, сделал его более известным, чем другие аналогичные хардкор-группы той эпохи (я помню, что его позиционировали как более тяжелый Biohazard, что, оглядываясь назад, не имеет особого смысла). Это также означает, что продукция лучше, чем у большинства современников группы. Все находится в идеальном балансе, особенно мне нравится бас. Само собой разумеется, что это лучший момент Меродера, и больше они никогда не приближались к нему. Оглядываясь назад, можно увидеть, что этот альбом является недостающим звеном между классическим трэшем восьмидесятых и более энергичным трэшевым кроссоверным звучанием таких групп, как Power Trip и Judiciary. Поэтому «Мастер-убийца» важен и, вероятно, с каждым годом будет становиться все более влиятельным. Классика.