Adder’s Fork — Apparitions


Я уже давно знаком с Adder’s Fork, поскольку время от времени Марко Кёфлер, единственный участник, пересекает мой путь на этом сайте. В результате, я думаю, что прослушал большую часть материала, выпущенного с 2020 года, и у меня сложилось общее впечатление, что он колеблется вокруг разных стилей готик-метала, не теряя при этом традиционного хэви-метала. В основном это хорошо для меня, поскольку некоторые виды готик-рока и металла могут показаться слишком серьезными для их собственной выгоды, а также часто развиваются слишком медленно, чтобы меня как следует волновать. Вот почему Apparitions кажется довольно многообещающим релизом, поскольку мы получаем 6 треков за 23 минуты, и, кроме того, материал Adder’s Fork, как правило, не слишком зацикливается на мелодраме и балладе.

С той же точки зрения «Mourning’s Temptress» звучит как стрела в глаз, поскольку это в основном чистая баллада с женским вокалом и темой, которая становится очевидной, когда вы действительно читаете название; тем не менее, это единственный случай, когда «сентиментальный» готический стиль приходит на смену более жесткому формату австрийской группы. Сравните эту балладу с «Towards the End», которая на мгновение звучит так, будто готовится к схватке дэт-метала, переходя в грохот тремоло-риффов и грохот контрабаса. Постановка не позволяет полностью воплотить эти идеи в какой-либо момент, но я вижу, что Apparitions несколько раз начинает на цыпочках пробираться на территорию doom death по одному и тому же окольному маршруту, обычно с сильным мелодичным чувством. «Озера слез» или «Потерянного рая» наряду с более яркими ритмами. Это создает интересные контрасты, потому что вокал также содержит моменты очень глубокого карканья Питера Стила или более традиционного баритона Вилле Лайхиалы, а также резкие резкие звуки, которые сильно звучат в «The Color of Cold Rain». Учитывая, что это 3-4-минутные песни, это очень увлекательно.

Поскольку Apparitions представляет собой довольно сложную смесь, естественно, существует несколько вещей, которые мне менее интересны. Начнем с того, что я не совсем уверен в повествовательной структуре релиза, поскольку она всплывает несколько раз, особенно во время вступительного заглавного трека, который также начинается с еще одного типа готического вокала, своего рода Роберта Смита ( The Cure) крик, который, казалось бы, звучит на самой чистой и самой слабой ноте. Если бы я еще не знал, каким будет общий стиль, это могло бы быть достаточно неприятно, чтобы оставить все как есть. Я думаю, что эта проблема связана и с другой, а именно с тем, что вокал временами доминирует слишком сильно. Кефлер, несомненно, отличный гитарист, и он свободно соединяет идеи с помощью шести струн, хотя в миксе у гитары отнимается немного энергии и сосредоточенности, а клавиши, когда они появляются, выходят очень вперед и по центру. В каком-то смысле это может быть просто случай, когда слишком много отдельных звуков сражаются, поскольку я обнаружил, что барабаны временами пропадают, хотя, поскольку кажется, что они, вероятно, запрограммированы, имеет смысл преуменьшить их значение. Однако, если бы я добился своего с продюсированием и микшированием, это могло бы изменить облик EP, и в нем есть как более тяжелые моменты, так и временами плавающая легкость.

Отчасти из-за повествовательных вторжений и большого количества музыкальной темы, я чувствую, что Apparitions не так связны, как могли бы быть, хотя повсюду они содержат интересный материал. Наверное, меня больше привлекает что-то вроде «Песни об убийстве» как более последовательное произведение, в то время как мой интерес то возрастает, то ослабевает в другие моменты, несмотря на попытку сохранить драматичность повествования. Действительно, в этом случае более активное участие в этой концепции наверняка приведет к большему удовольствию.