Arthemis — Heroes


Среди влиятельных групп, вышедших из Италии в разгар второй волны пауэр-метала, Arthemis определенно выделялась. Среди натиска симфонически заряженных приверженцев Rhapsody Of Fire и прогрессивных Secret Spheres and Labyrinths того времени их лучше всего можно охарактеризовать как возврат к чему-то гораздо более близкому к звучанию USPM 80-х. Даже если принять во внимание более суровые тенденции хэви-метала старой школы современных групп, таких как Heimdall и Dragonhammer, они, как правило, были вырезаны из другого зерна, которое легче было сравнить со старыми европейскими группами переходной эпохи между 1992 и 1996 годами, которые были ближе по вкусу. например, Queensryche и Crimson Glory. Даже если принять во внимание их давнего вокалиста Алессио Гаравелло, наиболее известного благодаря работе с британскими попечителями Power Quest второй волны, Arthemis была группой, которая сопротивлялась тенденциям пауэр-метала как в Италии, так и за ее пределами, но в целом вписывалась в более широкий круг музыкантов. поджанр.

Как бы то ни было, эта группа также не была полностью застрахована от изменений, происходящих на пауэр-метал-сцене в последние годы 2000-х, и даже до того, как Гаравелло ушел со сцены, он остался вместе с остальными участниками группы, за исключением основателя и гитариста. Андреа Мартонгелли (также известный игрок в период расцвета Power Quest), эта группа становилась немного более типичной для того времени. Таким образом, сочетание полной смены состава и принятия того, что можно было бы назвать «современным звучанием», которое ближе к таким группам, как Mystic Prophecy и Seven Witches, к моменту наступления 2010-х годов оставило на месте совсем другую группу. . Стилистически говоря, Heroes 2010 года не слишком сильно отличается от того, что было слышно пару лет назад на Black Society, за исключением того факта, что более глубокий и резкий голос новый вокалист Фабио Десси еще больше усиливает уже имевшиеся параллели с Mystic Prophecy. Добавьте еще немного грува и трэш-элементов, еще немного деталей соло-гитары, основанных на эффектах, которые могут соперничать с Гасом Джи в техническом отделе, благодаря Мартонгелли, и картина готова.

Хотя с эстетической точки зрения это представляет собой самое большое отклонение от европейского пауэр-метала, которое выдвинул Arthemis, структура песен и общее течение альбома довольно напоминают Firewind. С самого начала радостного и скоростного риффа вступительной песни «Scars On Scars» в полную силу наступает постоянная двойственность органических влияний традиционного металла, сталкивающихся с механизированной, холодной постановкой, которая умудряется быть одновременно запоминающейся и безжалостно тяжелой. Достаточно сказать, что альбом начинается на чрезвычайно высокой ноте, но это оказывается упражнением в том, чтобы достичь пика немного раньше и уменьшиться по мере развития событий. Конечно, современные быстрые темповые исполнители, такие как «Vortex», и заводные номера среднего темпа, такие как «7Days», наносят мощный удар и, несомненно, вдохновляют множество поднятых кулаков в дороге, но к тому времени, как изнурительные трэш-моменты «This Is Revolution» начинает значительно сужаться, натыкаясь на изрядную колею в слишком длинном названии «Heroes» и особенно в унылой современной балладе «Until The End». Тем не менее, на заключительном треке «Resurrection» ситуация довольно заметно восстанавливается, а инструментальные композиции «Crossfire» и «Road To Nowhere» представляют собой отличные переходы, в которых также присутствует множество диких технических выступлений Мартонгелли и басиста Дамиана Пераццини.< бр/>

Совершенно очевидно, что новые музыканты, которые были собраны непосредственно перед задумкой этого альбома, все еще ощущали свое коллективное мастерство, потому что Heroes слушается не так, как шестой альбом группы, которая была бездействия более 15 лет, а скорее дебют группы чрезвычайно опытных музыкантов, которым еще предстоит полностью определить свое звучание. Частично это можно было списать на погоню за трендами дня, но Arthemis твердо установили свой флаг на исследовании современного металлического звучания, которое в значительной степени вытеснило то, к которому они ранее были привязаны в предыдущем десятилетии. Те, кому было интересно, где такие группы, как Brainstorm, Mystic Prophecy и Bloodbound, находились в конце 2000-х, найдут здесь много похожего, а также те, кому вообще нравится агрессивный тон, которым задаются такие группы, как Seven Witches и После 2004 года Helstar на стороне USPM, Heroes вызывает тот же отклик, возможно, с чуть меньшим вниманием. Но для тех, кто хочет получить истинное представление о том, что эта группа привнесла на пауэр-метал-сцену, любой из их первых четырех альбомов можно считать практически невоспетой, но признанной классикой.