Capricornus — Alone Against All


Прежде чем исчезнуть с печально известной польской блэк-метал-сцены и, кажется, даже с лица планеты, бывший участник Graveland и Infernum Capricornus удостоил нас последней попыткой в ​​виде полноформатного альбома своего сольный проект, как вы уже догадались, Capricornus.

Capricornus (группа) занимается тем типом блэк-метала, который создавали Graveland и Infernum на своих ранних альбомах, который представляет собой смесь примитивных секций и более атмосферных среднетемповых партий, перемежающихся с клавишной атмосферой. Эту картину дополняет сырое блэк-металлическое карканье и, конечно же, почти обязательные гитарные риффы, подобранные тремело, что придает всему этому очень знакомое ощущение. В первую очередь потому, что дух альбомов Graveland, таких как «Thousand Swords» и «Carpathian Wolves», а также «Taur-nu-Fuin» группы Infernum, висит над этим альбомом, как уютное одеяло в холодный зимний вечер, но падает едва-едва. если не считать достижения того же уровня класса, что и упомянутые альбомы. Во многом я связываю это с продюсированием, о чем подробнее позже, а также с тем, что некоторые риффы звучат как оставшийся материал со старых времен Graveland, который не попал в альбом. Некоторые риффы кажутся наполнителем, в то время как некоторые треки можно было бы также немного подрезать, как, например, слабая быстрая часть в «Bombing Some Land». Имейте в виду, это не все, что здесь предлагается, потому что такие треки, как «Rivers of Blood» и «Die wilde Jagd», а также эмбиентные интермеццо, которые иногда напоминают мне старые Current 93, им действительно удается несколько переосмыслить — создать ощущение прошедших дней, поэтому немного обидно, что не все риффы и идеи повсюду находятся на одном уровне. Более того, интермеццо настолько хорошо проработаны, что я бы даже не отказался от целого альбома, например, в стиле Lord Wind или старого Мортииса.

Что я сразу заметил, так это то, что Каприкорнус (этот мужчина) потратил немного больше времени на оттачивание своих навыков игры на барабанах, потому что по сравнению со старым демо Graveland, таким как «In the Glare of Burning Churches», это дерьмо Нила Пирта, которое он исполняет на высшем уровне. на этом альбоме. Никогда не слишком сложно, но сохраняйте твердость и тщательность. Он даже включает в микс несколько примитивных бласт-битов, чего я никогда раньше не слышал ни в одном из этих польских блэк-метал-вещей, что является приятным дополнением. Гитары, бас-гитара и клавишные исполнены просто, но эффективно, несколько грубо по краям, но при этом сохранить это не слишком сложно. Этот подход достаточно хорошо подходит для такого рода музыки.

Ранее я упоминал о продюсировании, и это, без сомнения, самый негативный аспект этого альбома. Звучит слишком гладко и отполировано для такой группы, и оно высасывает большую часть атмосферы и агрессии, к которым стремится Capricornus (как группа, так и человек). Вместо того, чтобы разрывать и разрывать треки, гитары более мягко гудят, что придает музыке ощущение настоящей неуверенности, заставляя альбом чувствовать себя действительно бессильным. Конечно, этому альбому нужно было гораздо больше грязи под ногтями.

Как примитивный блэк-металлический альбом, это достойное предложение. Ничего выдающегося, конечно, не по сравнению с тем, что Козерог (опять же мужчина) сделал в 90-х, но он делает то, что делает хорошо. Если бы этот альбом был более подходящим продюсированием, он не звучал бы так бессильно, но это то, что есть.

Однако мне до сих пор интересно, что случилось с этим парнем.