Cattle Decapitation — Humanure


Cattle Decapitation популярна, но их старая музыка отстой. Каждый мой отзыв должен начинаться именно так, поскольку это закон страны. Когда группа меня затянула и выплюнула, я просмотрел их дискографию задом наперед, и мне посчастливилось найти этот компакт-диск в музыкальном магазине Сент-Луиса, хотя обложка была подвергнута цензуре. Мой опыт работы с группой до этого момента был от The Harvest Floor до исчезновения The Anthropocene. Я считаю необходимым предоставить этот контекст, потому что для меня этот альбом сильно отличался от тех записей. Я до сих пор придерживаюсь этого мнения, но, прослушав этот альбом много лет, я поражен тем, насколько свежо и увлекательно он звучит. Он больше склоняется к восхитительному красному мясу их более поздних работ, но не может избежать надоедливых обрезков прошлого. Сейчас полночь, и я откладываю дела на потом, так как насчет еще одной прогулки по колено в человеческом дерьме?

Этот альбом угрюмый. Настроение – это то, что отличает современного скота от «классного» скота. Альбом сразу же создает мрачную сцену; исполнение Лунной сонаты, исполняемое под звуки… гноша? Выводить отходы? Оба? В то же время?!? Что бы это ни было, это аккуратное сопоставление, возможно, комментарий к тому, как люди могут притворяться утонченными, но, в конце концов, по-прежнему оставаться существами, которые истощаются, как обычное животное. Это также звучит круто, как рифф, в который вы катапультируетесь в следующем треке, одноименном. Все, что вам нужно знать об этом альбоме, содержится в этом треке, к лучшему или к худшему. Что мне бросается в глаза, так это то, что на этот раз тексты гораздо более экзистенциальны. Они предлагают идеи о том, что люди будут думать о человечестве через тысячи лет, если изучить их с помощью летописи окаменелостей. Завершается это (слишком) ненормативной лексикой и ссылками на скат и копролит. На данный момент они работают достаточно.

Представления, люди: они прекрасны. Трэвис Райан наконец-то проявил себя на этом альбоме. Ожидается, что его стандартное предсмертное рычание наложится на его пронзительный визг «яда-яда». Да, это обычное дело, за исключением того, что у него в рукаве есть еще несколько хитростей. Вокальные приемы, позволяющие разбить монотонность, используются экономно и точно. Например, в Bukkake Tsunami Райан использует своего рода задумчивое бормотание в стиле Питера Стила в сочетании с гортанными звуками. Стандартные гортанные звуки также звучат гораздо более уверенно и торжествующе, реву как боевой клич во вступлении к Chummified. Следите за тем, чтобы Трэвис прямо кричал на Землянина. Вот ЭТО удовольствие.

Остальные участники группы присоединяются к вокалу Трэвиса. Они являются саундтреком к его чудовищному выступлению. Риффы Джоша Элмора запомнились гораздо больше, чем когда-либо. Переключение между стандартным дэт-металлическим пыхтением и прогрессивными поворотами приветствуется полностью, в отличие от стандартной болотной чуши, такой как To Serve Man. Точно так же недооцененный басист Трой Офтедал также создает апокалиптическую атмосферу. Майкл Лафлин тоже присоединился к нам, и его игра на барабанах превосходна. У каждого удара есть своя цель: удары, когда это необходимо, чтобы усилить шквал инструментов, или замедление процесса, чтобы усилить жестокость и токсичность окружающей среды. Эти четверо — всадники этого скатологического апокалипсиса.

К сожалению, выступления – это еще не все, и я подхожу к моему главному недовольству альбомом. Не многие из этих песен меня захватывают. На самом деле, если вы извлекли рифф из одного трека, я редко мог сказать вам, к какому треку он принадлежит. Вместо этого в этих песнях есть классные моменты. Сами песни не являются чем-то особенным, но в них есть пара моментов, которые кусают и привлекают ваше внимание. Усилия ничего не значат, если я не могу отличить «Редуцированное до пасты» от полипов. Мне нравится вокал в The Earthling, но я не могу себе представить, что скачиваю трек и рискую наткнуться на него в случайном порядке. Это не значит, что треки плохие, просто они мне не нравятся. Это попахивает проблемой раннего Cattle Decap, где я не могу найти какой-либо существенной разницы в гусеницах. Исключением, конечно, является фантастический аутро-трек Men Before Swine. Почти 10 минут неумолимого промышленного грохота, забоя свиней и механического гудения. Временами такое ощущение, что это пародия на Sunn O))). Я обожаю этот трек, и фактически он мой фаворит на альбоме. Действительно усиливает интуитивный ужас, который группа, вероятно, хочет вызвать у слушателя, как если бы само животное попало в непостижимую металлическую смертельную ловушку.

Человечество — это шаг в правильном направлении, отягощенный размазанными дерьмом грехами прошлого скота. Пройти через это любыми способами не составляет труда. Проблема в том, что слишком много песен звучат слишком одинаково, чтобы можно было по-настоящему оценить музыку. Полагаю, не хватает декораций. Должна быть атмосфера для самого альбома, а затем микро для песен. Человечность мучительна и преследует, но не более того. Теперь следующий альбом, который выпустит Cattle, — это настоящее дело…