Cattle Decapitation — Karma.Bloody.Karma


Больше не шутите, это когда обезглавливание крупного рогатого скота стало обезглавливанием скота. В группе наступил новый рассвет, и они уже никогда не будут прежними. Больше никакого посредственного производства, одноразовых треков или отупляющего сочинения. Этот новый рассвет был: Карма.Кровавая.Карма. Мнения относительно этой пластинки на самом деле не единодушны. Многие назвали бы The Harvest Floor первым «настоящим» альбомом крупного рогатого скота, если говорить о его современном звучании. Некоторые также говорят, что это не более чем 6/10; «приятная возня, но давай, давай нам что-нибудь хорошее»! Я утверждаю обратное по обоим пунктам. Это не только первый современный альбом Cattle, который определит будущее поколение экстремальной музыки, но и сочный образец совершенства дэт-метала, который, да, превзошел его предшественники, но он чертовски хорош сам по себе.

Что касается создания прецедентов, я хочу избавиться от этого; выступления. Лишь очень много раз я могу сказать, что эта группа играет быстрый, агрессивный дэтграйнд задолго до того, как он станет бессмысленным. Начиная с этого альбома, все делают отличную работу. В авангарде этих выступлений находится двойная вокальная техника Трэвиса Райана. Гортанные звуки на переднем плане, более высокий вокал гоблинов временами наслаиваются сверху, а последняя техника получает свои собственные пассажи. Посмотрите на прогрессирующую давку «Suspended in Coprolite», чтобы ощутить вкус (надеюсь, не окаменелого дерьма), как Райан выдает таксидермические названия видов в своих пронзительных визгах. Это классическая вещь, и группа до сих пор использует ее.

Кажется, что в этом альбоме была поставлена ​​согласованная задача: создать альбом, имеющий определенную тему, но в то же время иметь песни, которые будут самостоятельными. До этого альбома альбом Cattle не казался особенным. Вы можете послушать Humanure или *вздрогнуть* что-нибудь до этого и получить удовольствие, конечно. Вы также можете получить ушную инфекцию, но неважно. Проблема с этими альбомами в том, что это всего лишь альбомы: сборники песен. В Humanure нет ничего такого, что казалось бы огромным. Пока вы его слушали, To Serve Man ни к чему не строил. КБК – это опыт. Вы можете слушать его по частям или все вместе, и у вас возникнет ощущение, что вы слушаете нечто большее, чем песня 1, песня 2, песня 3 и т. д. Собственно «музыка» не начинается до второго трека. Сначала вы знакомитесь с альбомом под индустриальный грохот, за которым следует (биомеханический?) преследующий вой, и БАМ, вас бомбардирует Unintelligent Design. Меня сразу же захватывает постановка. Все инструменты звучат сухо, как кость; обезвоженные, как будто они сделаны из кожи. Гортанные звуки Райана даже звучат довольно сухо. Это кажется намеренным, группа хочет, чтобы вы почувствовали жестокость бесплодной пустоши, богатой только засухой, настоящим климатом пермского вымирания. Они используют это с большим эффектом, особенно на монолите «Один на свалке». Вы чувствуете, как в этот трек вложена каждая унция веса: палящее солнце, огромное количество бесполезного мусора, токсины, заполняющие атмосферу, и звуки умирающих видов. Именно этот трек действительно показывает, как все в альбоме связано воедино. Продюсирование, лирическое содержание, написание песен — это то, на что стоит посмотреть. К лучшему или к худшему, но если вы хотите попасть на такие треки, как Death Atlas и Just Another Body, именно здесь начинается их родословная.

Говоря о написании песен, боже мой, они действительно это сделали. Они написали запоминающиеся треки! Это может показаться снисходительным, но, говоря о Humanure, я искренен. Эти трассы представляют собой американские горки по безумной пустыне смерти. Несколько треков здесь и там содержат одну ноту, но другие привносят удивительное количество эмоций в то, о чем поется. Возвращаясь к Landfill, это не такая уж эпопея. Инструментальное начало предполагает обширность мусора и неустанно светящее солнце. Трек воет и стонет от сожалений человечества, прежде чем перейти к мрачному ползанию, в котором звучит фортепиано, чтобы подчеркнуть мрачность. Ползание похоже на умирающее существо, способное только идти навстречу неизбежному, все время задыхаясь. Это удается там, где, как я думаю, позднее Cattle терпит неудачу, поскольку это не «грустная» песня или душераздирающее приближение. Это 9-й трек из 12 (или 13, если у вас супер-пупер специальное издание). Это, конечно, трасса для палаточных столбов, но есть еще много интересного. The New Dawn с его яростными риффами звучит как гонка за грядущими лучшими и новыми вещами, своего рода омоложение. Success is Hanging ведет суровый монолог, переключаясь между агрессивными гитарами и меланхоличными, протяжными нотами. Total Gore переключается между хаотичным набором инструментов и расчетливой бойней.

Есть некоторые опасения, но их легко простить. Например, «О человеческой гордости и метеоризме» — уже устаревшая песня. Это последний трек, поэтому он более спокойный по своей интенсивности. Он не полностью отключен от сети, но это вызывает вопрос по существу. Этот тип трека будет доработан в Harvest Floor и усовершенствован позже. Здесь это немного лишнее. Это также кусочек старой ДНК Cattle, прилипший к этому флангу, с парой треков продолжительностью менее двух минут. Обезглавливание тысячу раз — это достаточно весело, но «Тяжёлая утрата» совершенно одноразовая. Этот альбом также положил начало тенденции японских эксклюзивных бонус-треков, которые не были широко доступны до выхода этого раритетного альбома несколько лет назад. Эксклюзивный трек World Full of Idiots великолепен и лишь подчеркивает разочаровывающую природу бизнеса, ориентированного только на Японию. Забавный факт: насколько я могу судить, этого трека нигде не было в сети до тех пор, пока я не импортировал японский компакт-диск в 2017 году и не загрузил его на YouTube.

Что еще можно сказать? Насколько я понимаю, КБК — это начало современного обезглавливания крупного рогатого скота. В нем присутствует мощная атмосфера, дополненная враждебной атмосферой и оттенком угрюмости. Высший класс.