Альбом продолжительностью более 43 минут и всего двумя песнями — это испытание как для исполнителя, так и для слушателя. К счастью, Культ Эринии не новичок. Они начали 15 лет назад, и «Metempsychosis» стал их пятым полноформатным альбомом. Это указывает на то, что нам не нужно опасаться, что чрезмерно амбициозный эксперимент пойдет не так, и действительно, ребята из Бельгии способны наполнить свои титанические песенные структуры хорошим содержанием (но они также достаточно умны, чтобы избежать смешения идей, которые не подходят друг другу). вместе). «Смерть и путешествие», как и «Вечность за секунду», не терпят скучных моментов. Само по себе это не является само собой разумеющимся, учитывая эти акустические памятники.
С другой стороны, в обеих песнях достаточное количество разных настроений, разных темпов и разных мелодических линий. Вероятно, нелегко найти тонкую грань между слишком большим количеством повторений и раздражающим букетом небольших связных последовательностей. Я, конечно, не могу сказать, что каждый раздел делает мой день – но многие из них весьма увлекательны, и гнетущее базовое настроение полнометражного спектакля устойчиво доминирует. В общем, Cult of Erinies создали два довольно сильных и впечатляющих номера, которые создают мрачный, иногда или даже часто апокалиптический сценарий. Более того, я удивлен, что в песнях присутствует индустриальный оттенок, потому что группа не работает с типичными инструментами этого частично механизированного поджанра. Тем не менее, треки выражают всеохватывающую холодность и какое-то нечеловеческое, безликое и жуткое окружение создается, в том числе, за счет дьявольского, ненавистного и искаженного вокала, который ведет публику прямо в ад.
Тем не менее, самая главная причина холодности, которую распространяет «Метемпсихоз», — это производство. Он намеренно бездушный и в то же время очень хороший. Публика всегда рискует полностью потеряться в ледяных, безжалостных сферах альбома. Без сомнения, Культ Эринии претерпел замечательную эволюцию. Насколько я помню дебют, он представлял собой относительно чистое и мелодичное начало (чистое и мелодичное по меркам блэк-метала, конечно, не в объективном плане). отцов в каждую секунду, гораздо жестче и наполнены жестокими эмоциями и до краев. Более того, песни могут похвастаться выдающейся интенсивностью, ведь микс не просто бездушный, но и чрезвычайно плотный. И пока я слушаю все это портфолио, состоящее из бушующих высокоскоростных извержений и зловещих, похожих на транс интермеццо, даже мои постоянно гниющие клетки мозга понимают, что это не фаст-фуд-метал, а действительно рекомендуемый альбом для особых часов и ситуаций.
Первая версия этого обзора была написана для Metalegion.com. С тех пор альбом понравился мне еще больше.