Defeated Sanity — Prelude to the Tragedy


Defeated Sanity — очень знаковая группа в дэт-метале. Их варварский, но техничный/джазовый стиль брутального дэт-метала принес им большую популярность. Эта группа за годы работы успела выпустить 7 студийных полноформатников. С течением времени группа становится все более сплоченной и прогрессивной. И с этим дебютным альбомом «Prelude to the Tragedy» это самая прямолинейная техно-дэт-группа. Гораздо более агрессивный стиль в виде Извержения и Удушья.

Этот альбом очень прямолинеен и по делу. В тот момент, когда вы нажимаете кнопку воспроизведения, вас неоднократно бьют отвратительным вокалом и ударами. Сразу видно, насколько все талантливы. Музыка плотная, точная, но чертовски брутальная. Это не одна из тех скучных техно-дэт-групп, которые думают, что техничность делает их песни великолепными. Эти песни заводные, тяжелые и техничные, но при этом очень хорошо исполненные и написанные. Это, пожалуй, самый прямолинейный и недооцененный альбом в каталоге группы.

С точки зрения производства, он во многом напоминает мне дэт-метал/тех-дэт старой школы. Барабаны имеют приятный удар и работают с более тонким тоном. Вокал звучит великолепно, не слишком откровенно и не слишком низко. Бас фантастический, имеет прозрачный, но тяжелый тон. И звук гитары у них очень неприятный хруст. Все мощно и звучит фантастически. Постановка чем-то напоминает мне ранние Suffocation and Disgorge.

То же самое можно сказать и о брутальной гитарной работе. Есть масса быстрых и безумных риффов. Что-то в духе Disgorge, особенно то, как риффы имеют тенденцию ползти в извращенной манере. Хлопки используются умело и делают вещи чертовски крутыми. И, конечно же, на этом альбоме есть противные медленные, приглушенные, пыхтящие брейкдауны. Который кричит «Удушение». Некоторые из этих технических риффов местами даже напоминают мне Disincarnate. В нем отличный баланс жестокости и технических возможностей. Ритмы сложны, соло используются умело. Демонстрация того, что эта группа может писать очень крутые и запоминающиеся песни.

Вокал на этом альбоме сильно отличается от новых альбомов Defeated Sanity. Вокал не такой глубокий и гортанный, каким хотелось бы стать. Маркус Келлер на протяжении большей части этой пластинки издает среднечастотное рычание, очень похожее на Фрэнка Маллена. Здесь и там вы слышите более резкие и глубокие гортанные звуки. Но по большей части он придерживается среднего регистра. И это звучит чертовски коряво. Вокал больше похож на олдскульный дэт-метал, чем на брутальный дэт. Но это ни в коем случае не делает его плохим.

Игра на барабанах, как и риффы, очень технична и брутальна. Лилль Грубер атакует эти барабаны с точностью и безжалостностью. Его бластбиты быстрые и варварские. Барабаны написаны очень хорошо и имеют массу отличных барабанных грувов. Лилль также демонстрирует очень вкусную игру на тарелках и брутальность контрабаса. Так что это не просто бессмысленные бластбиты. Он знает, как работать с комплектом с отличными подачами и оборотами.

Этот альбом крайне недооценен в каталоге Defeated Sanity. Это масса отличных риффов и ярких моментов OSDM, но при этом он остается верным брутальному дэт-металу старой школы. В нем есть подробные технические детали и масса интересных, но цепляющих риффов. Можно было сказать, что эта группа была на пути к тому, чтобы стать одной из лучших групп в экстремальном металле. Это не так сложно, как что-то вроде «Переходов в деформацию». Но здесь есть свои трудные и сложные моменты. Этот альбом также временами становится трэшевым.

В целом это отличный дебютный альбом. С этого момента эта группа станет только лучше. И сегодня вечером (или завтра, в зависимости от того, когда будет опубликован этот обзор) выйдет новый сингл этой группы. Решил наконец сделать обзор некоторых работ этой группы. Если вам нужен брутальный дэт-метал старой школы, то он чрезвычайно техничный и прогрессивный. Немедленно устройте этой группе джем.

FFO: Извержение, Удушье, Горгазм, Развоплощение, Злокачественность, Поглощение, Отрубленный Спаситель