Draugnim — Verum Malum


Финляндские Draugnim — одна из многих скандинавских групп, посвященных созданию более мягкой, мелодично-ориентированной формы блэк-метала, которую иногда называют «языческим металлом». Я никогда не был поклонником финской сцены, которая часто вращается вокруг клише, упрощенного написания песен, больше ориентированного на имитацию, а не на изменение формулы, и большинство этих «языческих» вариаций мне нравятся еще меньше, но Draugnim — это имя, которое с обеих сторон стоит за простой достаточностью. Не самые плодовитые из таких групп, они первоначально сформировались в 1999 году, но распались в 2004 году, прежде чем выпустить какие-либо полноформатные альбомы, и выпустили только четыре с момента воссоединения в 2007 году: очень мало материала, учитывая, что у участников нет сайд-/сольных проектов (хотя вокалист Микко Хаккинен был участником ныне расформированных групп Twilight Opera и Crimfall).

Написание песен группы основано на фолк-гармониях с подпевающими мелодиями, яркими клавишными, отдалённым вокальным визгом и винтажно-ориентированной, яркой продукцией, очень похожей на несовершенные работы Батори. Другими точками влияния являются Moonsorrow (множество тремоло E/A-минор и длинные песни, часто пересекающие отметку 7-й минуты), Dissection и ранний Ulver, особенно в частом использовании долей 6/8 и последовательностей аккордов. Ничего выдающегося, просто нордические предания, сделанные правильно.

С точки зрения звучания, четвертый альбом группы, Verum Malum 2024 года, представляет собой наиболее агрессивную, искаженную продукцию на данный момент, а материал отражает такой артистический выбор в усилении приверженности экстремальному металлу: все это довольно очевидно на вступительной части Traitor’s Crown, который, несмотря на то, что основан на большем количестве перезвонных аккордов ми-минор, отличается жестким бласт-битом, более техничным приглушением ладони и хроматическими пауэр-аккордами, сильно напоминающими Immortal, особенно их самые почитаемые работы: Битвы на Севере и В сердце зимы. Кода песни еще более эпична.

Ver Sacrum открывается еще более хроматичными, жестокими аккордами, заимствованными из Mayhem и Watain, а Salt the Earth звучит ближе до раннего Nagelfar, в том числе из-за различной используемой обработки, которая звучит даже богато высокими частотами и лишена басовых частот, за исключением некоторых апокалиптических синтезаторных пэдов, появляющихся примерно в 3:40. Остальные три отрывка звучат одинаково долго и уныло (особенно Deeds of Strife, который повсюду кричит Сделай перемены… убей себя), не сильно отклоняясь от устоявшейся формулы.
/>

Несмотря на то, что Verum Malum длиннее, чем минимально необходимо для определения полноформатного альбома, он не звучит утомительно благодаря компактному трек-листу и повторяющимся зацепкам, но не слишком из-за изменений аранжировок, которые проявите осторожность при написании. Draugnim всегда будет производной, не очень хорошей группой в блэк-метале, но до сих пор они не выпустили ни одной ерунды, демонстрируя свою четкую направленность и, почему бы и нет, даже порядочность, чтобы не переполнять аудиторию. продают одну фотокопию за другой, что многое говорит об их дискографии.

Music Info News by MIN.