Flood — Ripped into Exile


“Ripped Into Exile” — второй альбом Flood, в нем гораздо более быстрые риффы, чем в первом альбоме, очень глубокие, эмоциональные и агрессивные. В ее составе есть отличные музыканты, такие как ее лидер Гэри Ленэр, великий вокалист Гай Риттер (оба экс-Tourniquet и экс-Echo Hollow) и Дэвид Хусвик (Extol и другие группы). Альбом был спродюсирован Gary & Guy, а мастерингом занимался Билл Метойер (который работал с такими группами, как Tourniquet, Trouble, Deliverance, Slayer, Sacred Reich, Cattle Decapitation, Lizzy Borden, D.R.I., Six Feet Under и т. д.). Почему я упоминаю производителей? Что ж, важная часть моего обзора будет посвящена этому моменту, но я подробно расскажу об этом позже.

Прежде всего я хотел бы отметить важность возвращения Гая Риттера в мир музыки, ранее участвовавшего в песне «Stop The Bleeding» в 2017 году на альбоме «No Time Now» сольного проекта Гэри Ленэра, и его новом появлении. в 2022 году с дебютным альбомом Флада. Тот факт, что он продолжает активно участвовать в Flood, является приятным сюрпризом, учитывая его особый голос на металлической сцене.

В этом новом альбоме «Ripped Into Exile» Гай имел более преобладающее участие, чем в предыдущем альбоме, и это ценно, потому что в предыдущем альбоме они злоупотребляли дуэтом Гай-Гэри, что делало его очень предсказуемым, хотя это хорошая техника. , главный вокалист по определению, по качеству и по самобытности — Гай. Этот альбом дает нам медленные и быстрые песни с текстами, которые несут ясное и приятное послание (за исключением песни «Darwin’s Missing Chimp», тексты кажутся мне немного детскими, особенно припев, который повторяет «На дереве нет обезьян». ».) Гитарные риффы сохраняют феноменальное качество Гэри, на этот раз в сопровождении гитариста Жоау Мигеля (музыкант без известных прецедентов), которые содержат скорость, глубину и хорошие соло. Бас звучит хорошо, но не выделяется на фоне других инструментов.

Я остановлюсь, чтобы немного поговорить о музыкальной последовательности альбома, поскольку альбом меняет свой стиль, включая такие жанры, как хэви, спид, дум и грув. Альбом агрессивно начинается с песни, названной в названии альбома. Можно слушать стиль хэви/спид-метал, с преобладанием острых гитар. На том же мелодическом пути идут песни «Autopsied Atheism», «Darwin’s Missing Chimp», «Punk This» и «Zero Hour». Среди этих ускоренных песен моя любимая — «Zero Hour», которая хоть и не такая быстрая, как остальные, но имеет очень запоминающиеся мелодии. В третьей песне «Burial» и седьмой песне «Can’t Undo» стиль альбома меняется: в нем преобладает хэви-метал звучание, но с грув-метал фоном.

Flood, насколько я понимаю, это группа, которая любит экспериментировать с разными стилями, и это создает для публики очень динамичную атмосферу. Это происходит с песнями «Dreamt» и «In an Ancient Time», в которых присутствуют нотки хэви-метала и дум-стоунера, а в другом направлении песня «Others» имеет гораздо более поп-звучание, даже в стиле гранж или мелодичный панк. , пожалуй, самая поп-песня на альбоме и похожа на стиль Echo Hollow.

Поскольку карьеру Gary & Guy зрители обычно сравнивают с прошлыми группами, такими как Tourniquet и Echo Hollow (в этом обзоре я сделал это сам!), но я должен сказать, что Flood — это совсем другая группа, более близкая к хэви-металу и со свободой взрывать направления грув, дум-стоунер или панк, что я считаю превосходным, потому что группа способна сделать свою музыку более динамичной, чем заключенной в одном стиле.

Однако единственный минус в этом альбоме – это барабаны. Исполнение феноменальное, есть скорость, агрессивность, динамизм, хорошая техника и т. д. Но качество пресета ударных очень плохое, потому что он звучит полностью пластично и цифрово, ближе к базовому цифровому барабану для демо. Этот звук привлекает мое внимание, потому что барабанщик Дэвид Хусвик за всю свою музыкальную карьеру никогда не звучал так плохо (в цифровом формате). Я предполагаю, что Дэвид записал на электронном барабане и отправил Midi-файлы Гэри и Гаю для обработки с помощью VST барабанов, что неплохо, многие группы поступают именно так, но, возможно, используемый VST не подходит для звучание профессиональной группы. В медленных песнях этот недостаток лучше скрыт, а вот в быстрых он очень заметен. Например, песня «Ripped Into Exile», в начале ужасно звучат барабаны, потом на минуте 2:43 издают набор тарелок, который звучит очень плохо (не из-за техники, а из-за пресета). То же самое происходит с песней «Burial» на 3:16 минуте; «Пропавший шимпанзе Дарвина» минута 2:13; «Punk This» в начале и т. д. Это лишь примеры моментов, когда барабаны звучат грубо цифрово, но в целом на протяжении всего альбома каждая партия ударных звучит пластиково и цифрово, в плохом смысле.

И здесь я возвращаюсь к исходной точке и задаюсь вопросом, как проходил процесс принятия решения по окончательному продукту альбома. Интересно, если бы они работали с Биллом Метойером, он заметил бы эту проблему и как бы это повлияло на конечный продукт? или сам Дэвид Хусвик, что думает Дэвид о конечном продукте своего звука?

Многие группы используют в своих альбомах электронные или цифровые барабаны, и это хороший вариант. Лично я не против послушать группу с цифровыми барабанами. Моя проблема с этим альбомом — качество, монтаж, мастеринг и пресеты, используемые для ударных.

Положительные моменты:
У Гая Риттера такой же великолепный голос, как и у того, кто был моложе, он звучит так же энергично и динамично, как и в Holy Danger and Tourniquet. Все песни на альбоме хороши, все без исключения, и сделать каждую песню альбома великолепной непросто.

Отрицательные моменты:
Программирование, монтаж и мастеринг ударных. Полностью портит весь альбом.

Атте. Омния Игни