Gammacide — Victims of Science


Обычно я не пишу обзоры, но, услышав эту жемчужину андеграундного трэш-метала, я почувствовал, что у меня нет выбора. Всего через 15 секунд после начала альбома я понял, что меня ждет что-то особенное. Группа, стоящая за Victims of Science, — относительно неизвестная трэш-группа из Техаса, от которой я, честно говоря, не ожидал многого. Я думал, что они будут просто еще одной незабываемой андеграундной группой, но ух ты, я ошибался. Они выпустили этот убийственный альбом, а затем исчезли, оставив нам чудо трэш-величия, состоящее из одного хита.

Давайте поговорим о звуке. Victims of Science — это настоящий брутальный трэш с примесью дэт-метал-агрессии. Представьте себе смесь интенсивности ранних Slayer, риффов Test и немного зловещей атмосферы таких групп, как Demolition Hammer. Результат быстрый, тяжелый и карательный. Альбом никогда не утихает; это час чистого трэша, который не надоест ни на секунду.

Гитарная работа просто сумасшедшая. Это похоже на бензопилу, разрывающую плоть: быстро, остро и прямо в лицо. Никакого наполнителя, просто рифф за риффом безумного хедбенга. Каждый трек полон энергии, а соло прекрасно прорываются сквозь хаос, но при этом не перебарщивают. Если вам нравится трэш-гитара, одновременно агрессивная и техничная, этот альбом придется вам по душе.

Затем идет вокал. Они напоминают мне Чака Билли из «Завета», но с более мрачным и экстремальным уклоном. В них есть этот резкий, почти дэт-металлический оттенок, который действительно увеличивает интенсивность. Этот парень звучит так, будто он одержимый, и это идеально сочетается с неистовой энергетикой музыки.

Для меня барабаны – это огромная изюминка. Я ненавижу, когда трэш-барабанщики используют повторяющиеся шаблоны, но здесь это не тот случай. Барабанщик постоянно смешивает разные вещи: от быстрых бласт-битов до более медленных и заводных частей, которым все же удается сохранять интенсивность. И обычно я не большой поклонник брейкдаунов в трэше, но эта группа каким-то образом заставляет их работать. Они бросают их в нужный момент, чтобы дать передышку, прежде чем снова набирать обороты.

Одним из самых крутых сюрпризов стало то, насколько хорошо выделяется бас. Вы действительно можете услышать это на протяжении всего альбома, и в некоторые моменты он даже сияет некоторыми убийственными басовыми партиями. Это добавляет веса общему звуку и придает всему больше глубины. Здесь нужно не только следовать за гитарами; это настоящая часть опыта.

Написание песен на высоте. Кажется, что у каждой песни есть цель, и группа поддерживает интерес, постоянно меняя темп и создавая мрачную, почти ужасающую атмосферу. Это трэш, но с более мрачными нотками, которые отличают его от других альбомов этого жанра. Ничто не кажется повторяющимся, и они удерживают вас на крючке от начала до конца.

Звук сырой, но ясный, и это именно то, что нужно этому альбому. Он не слишком отполирован, что сохраняет остроту и интенсивность, но все равно все передается четко. Вы можете услышать каждый рифф, каждый удар барабана, каждое рычание. Он грубый, грубый и опасный — именно так и должен звучать такой трэш.

Подводя итог, можно сказать, что «Жертвы науки» — это андерграундный трэш-шедевр, заслуживающий гораздо большего признания. Он тяжелый, агрессивный и полный энергии — идеально подходит для тех, кто жаждет серьезного материала для хедбенга. Жаль, что группа исчезла после выпуска этого альбома, но если вы поклонник экстремального трэша, вам обязательно стоит попробовать этот альбом. Вы не пожалеете.