Goatmoon — What Once Was… …Shall Be Again


Goatmoon возвращается с долгожданным продолжением фильма 2017 года «Stella Polaris» с запоминающимся названием «То, что когда-то было… должно быть снова». В результате предложения Goatmoon станет лучшим альбомом со времен «Varjot» 2011 года и станет сильным дополнением к каталогу группы. «What Once Was…» начинается там, где нас оставила «Stella Polaris», но частично возвращает панк-настрой и более агрессивное написание песен первых трех альбомов Goatmoon. В результате получился продукт, который наверняка понравится поклонникам как ранних, так и новых вещей Goatmoon. Избегая чрезмерной мягкости своего предшественника, «What Once Was…» по-прежнему сохраняет очень мелодичный подход, но он гораздо более разнообразен и может похвастаться более сильным написанием песен.

Фольклорные инструменты, такие как флейты и акустические гитары, также присутствуют, создавая приятное чередование более агрессивных, риффовых моментов и атмосферных интерлюдий, которые по-прежнему хорошо сочетаются с композициями, не останавливая течение песен: возьмите как пример вступительной части альбома: «Snakes Upper, Dragons Below», «Raging With the Lion’s Blood» или «Breastfed by Reptiles», одни из самых сильных треков, которые может предложить альбом, если вы хотите понять, что я имею в виду. Это не значит, что все пластинки звучат одинаково: средние темпы, такие как «Flying on Torn Angelwings» или «Protector of the North», демонстрируют самую примитивную и панк-ориентированную атмосферу группы, совсем не звучащую неуместно по сравнению с остальные песни, а заглавный трек успешно выходит на территорию фул-фолка.

Музыкальность, продемонстрированная на «Where Once Was… Shall Be Again», на высшем уровне: вернулись вкусные риффы, к которым группа приучила нас в прошлом, и я обнаружил, что особенно частое использование техничных, классических хэви-метал гитарных соло освежают, добавляют приятных ноток песням, в которых они представлены. Игра на барабанах и басу одинаково профессиональны, как по исполнению, так и по стилю, дополненные приятной сырой, но современной продукцией, которая дает каждому инструменту достаточно места для сияния, как и ожидалось от Werewolf Records.

Единственный недостаток, который, по моему мнению, следует упомянуть, касается вокальной подачи: хотя вокал Blackgoat всегда был визитной карточкой его творения, из-за его резкости и свирепости, сейчас как никогда ясно, что это время, в сочетании с, возможно, неправильной техникой скрима, сказывается на голосовых связках фронтмена. Результат не является неприятным, в том числе благодаря небольшому количеству реверберации и спорадической помощи рычащего бэк-вокала его товарищей по группе, но временами он кажется немного утомленным и, вероятно, один из самых слабых в дискографии Goatmoon. Надеюсь, этот парень поймет, что он делает не так, потому что было бы очень жаль, если бы его голос полностью испортился в ближайшие годы.

Тем не менее, «What Once Was… Shall Be Again» звучит как возвращение группы к полной форме: соединив фирменные элементы их старого стиля с элементами их более поздних работ, Goatmoon создали превосходный опус, наполненный чистой, ненавистной и неподдельной музыкой. блэк-метал, полностью наполненный сильным продюсированием, блестящим написанием песен и красивой обложкой. Приятно осознавать, что эти финны, наряду со многими другими своими соотечественниками, сохраняют первоначальное черное пламя живым и в 21 веке; поэтому я рекомендую фронтмену особенно заботиться о своем голосе.