Königreichssaal — Psalmen’o’delirium


Польское блэк-метал-трио Königreichssaal только что выпустило свой второй полноформатный альбом «Psalmen’o’Delirium», и кажется, что они открыли дверь в битву, охваченную безумием. Дьявол против Бога, тьма против света, силы зла против света и морали. Как они заявляют на своей странице в Bandcamp: «Psalmen’o’delirium раскрывает семь оттенков безумия, моральное путешествие с падениями, одержимостью и постоянным желанием восстановить душу и тело. Личность разрывается, формирующееся тело остается ГОТОВЫМ К БОЙ!» Вот главный вопрос: ВЫ готовы??

В этом альбоме действительно высокий уровень безумия. Это проявляется в вокале, который кажется изрыгнутым то бесноватой душой, то измученным обитателем психиатрической больницы. На самом деле, я считаю, что тексты этих семи треков – это заблуждения растрескавшегося разума, постоянно ломающегося, представляющие вечную борьбу демонического и темного против божественного и светоносного. Ложь против правды, кто в итоге победит?

В музыкальном плане он довольно разнообразен, если не сказать больше… Тон всегда мрачный, угрожающий, как будто что-то злое таится в тени и вот-вот набросится на тебя. Может быть чистый блэк-метал со всеми бластбитами и этим ненормальным вокалом, о котором я говорил; иногда темп замедляется и переходит в область дум, некоторые клавишные добавляют особую атмосферу, делая ее еще более безумной… Хорошим примером является открывающая песня «Iskarja». Также в «Rubikon», треке, который вначале довольно спокойный, но по мере продвижения превращается в безумие, но остается довольно медленным до последней минуты, с постоянной ледяной гитарой на заднем плане и одним из самых болезненных вокалов на этом альбоме. .

«Psalmen» — еще один выдающийся трек. Мне особенно нравятся первые полторы минуты, с совершенно сумасшедшим вокалом и барабанами в качестве ведущих, а также холодными гитарами на заднем плане. Вой, крики, стенания, наполненные безумием, все это и многое другое вы сможете найти в этой песне. Эмоциональная скрипка дает некоторую ясность, и безумие становится чем-то прекрасным. Но две последние минуты этого трека превращаются в хаос, другого способа закончить это нет. «Anatema» — интенсивная и совершенно сумасшедшая песня, вокал которой раскрывает широкий спектр безумия. И не только это; в лирическом плане это похоже на безумное путешествие проклятого человека навстречу своей последней судьбе, судному дню и смертному приговору… и, наконец, казни. Музыка беспорядочная, ничего традиционного, в основном это блэк-метал, но она также содержит медленные темпы и множество изменений, с этим безумным подходом…

Мне особенно нравится то, как альбом подходит к концу; заключительный трек «Satyros» интенсивный и насыщенный, в нем чувствуется боль, которая наполняет ваш мозг, а тексты идеально соответствуют музыке.

Трудно сохранять здравомыслие, слушая этот альбом, постоянно погружаясь в царство безумия и нестандартности в музыкальном плане. Когда все дойдет до конца, лучше глубоко вздохни и скажи себе, что это был просто кошмар.

Первоначально написано в журнале «Благословенный алтарь»

Ссылка на оригинальный обзор