Kontact — Full Contact


Чувак, это определенно было сюрпризом. Я помню, как Kontact появился на канале NWOTHM Youtube еще в 2022 году со своим EP First Contact с более уникальной эстетикой по сравнению с их современниками. Хотя риффы часто были ближе к обычным риффам в стиле трэд-метал, их общее представление имело более «не от мира сего» эстетику с немного более пространственным звучанием. Но на самом деле это больше походило на эстетику, а не на что-то, на что можно опереться, чтобы отделить себя от остальных. Итак, это пришло и ушло, а мир продолжал вращаться. Но пару лет спустя выходит Full Contact, и позвольте мне сказать вам, что этот альбом определенно оправдывает свое название. Он делает то, о чем только дразнил EP; это инопланетный альбом в знакомой упаковке, а не наоборот. Это похоже на марсиан, создающих собственную интерпретацию хэви-метала.

Самый большой объект сравнения здесь — Voivod… и хотя общий стиль по-прежнему ближе к стилю хэви-метала, между более туманными и угловатыми риффами, пространственной атмосферой, пронизывающей весь альбом, и вокалом Йена, звучащим как Snake в сочетании с B. голос инопланетного фильма и инфекция носовых пазух, сравнение – определенно с такими фильмами, как Dimension Hatross и Nothingface – становится весьма уместным. Мало того, это также усиливает их атмосферу «люди Земли, мы пришли с миром». Одно дуновение «Heavy Leather», звучащее так, будто это «Звездный путь» по вселенной, с его пространственной ритм-секцией, состоящей из знакомых риффов, играемых нетрадиционно поверх научно-фантастических синтезаторов, и этот альбом практически продал себя.

Преданность Kontact своей эстетике посредством хроматического, но туманного производства, которое является звуковым эквивалентом визуального направления, которое использовали многие научные фантастики еще в 50-х, могла бы обречь альбом на трюк. Даже вокал, который был бы раздражающим, если бы не его общая интонация, контрастирующая с окружающим альбомом. У них действительно есть то гнусавое, но, тем не менее, банальное качество, напоминающее, как я уже сказал, инопланетянина из одного из тех фильмов B-класса или, по крайней мере, более ранних фильмов A-класса, которые все еще пытаются это понять. Но что поддерживает эту эстетику больше всего на свете, так это то, как риффы, синтезаторы и вокальные партии объединяются на базовом структурном уровне. «Emperor of Dreams» и «Doppleganger» было бы легко ездить на простых панковских ритмах и D-битах, но то, как безумные соло сочетаются со спид-металлическими риффами на первом, и риффы почти имеют это время 5/4. для них в последнем случае они попадают на довольно интригующую территорию. Типа: «Ох, эти песни на самом деле очень крутые, что еще может предложить этот альбом?» интригует.

По сути, это оставляет альбом, в котором есть эти небольшие повороты на протяжении всего («(Return of the) Astral Vampire» поворот на полпути компенсирует слегка монотонное начало – после этого момента он доводит до конца то, что они пробовали только на первых пластинках. две песни), в то же время опираясь на их эстетику. Я склонен больше тяготеть к песням, которые больше опираются на первую сторону, поскольку это еще больше усиливает вторую, более увлекательно, чем просто синтезаторы и затяжные туманные риффы, но это не сбрасывает со счетов более эстетически ориентированный материал, поддерживающий тем не менее, атмосфера повсюду. Во многом это зависит от темпа альбома, где в первой половине альбома есть более важные моменты и более яркие мелодии, в то время как вторая половина больше ориентирована на сумму их частей, а меньшие мелодии компенсируются их в целом своеобразным характером. .

Его общий дух в сочетании с мощными мелодиями и сильными риффами делает Full Contact довольно интересным альбомом. Альбом, сочетающий в себе два разных звучания – своего рода традиционный хэви-метал и странный научно-фантастический материал, больше связанный с Voivod, – по-своему делает его довольно интригующим для прослушивания.