Kreator — Extreme Aggression


Удивительно, что такая простая обложка стала такой знаковой. Вот так, картинка с логотипом группы и названием альбома, а рядом фотография тогдашнего состава на ярко-красном фоне — есть в этом некая крутость, согласитесь. Однако, что более интересно и строго связано с музыкой, так это то, что история записи «Extreme Aggregation» очень похожа на «Trerible Surety» — как только немцы выпустили свои премьерные песни, они сразу же приступили к работе над следующие, хотя альбом вышел через 2 года после предыдущего, в 1989 году. На этот раз, как я уже говорил, на лицевой стороне не было зловещей обложки (хотя это было запланировано, и фотография группы сам по себе, как я уже сказал, тоже очень хорош), но это не помешало выпустить следующий, отличный релиз — «Extreme Aggregation». А раз альбом назвали крайней агрессией, значит, мы получим здесь самую брутальную версию этой группы…

…Ну не совсем. Проще говоря, «Extreme Aggregation» продолжает стиль предыдущего альбома. Он по-прежнему быстрый, довольно дикий и агрессивный, но это отчетливо чувствуется, если уделять немного больше внимания технике и более четкому постановке. Так что тут нет тотальной, предельной брутальности и более подчеркнутой ярости — «Pleasure To Kill» все же имеет в этом отношении преимущество. Несмотря на это, этот более контролируемый подход к игре трэш-метала отлично работает на «Extreme…» (потому что немцы не придерживались полноценных технических стилей), и, конечно же, сама агрессия никуда не делась. Взять, к примеру, «Extreme Aggregations» или «Love Us Or Hate Us», которые характеризуются высокой концентрацией трэш-брульности и впечатляющей дозой энергии.

Остальной материал немного более организован, хотя остальным песням не хватает идей для риффов, общей энергетики и осмысленного развития паттернов предыдущих альбомов. Такие песни, как «No Reason To Exist», «Some Pain Will Last», «Betrayer» или «Bringer Of Torture», не более агрессивны, чем песни «Terrible…» и «Pleasure…», но они сохраняют атмосферу. прежний уровень запоминаемости и тяжести очень хорош, и — проще говоря — слушаются с полной отдачей и совершенно не приедаются. В равной степени, лучшая инструментальная, композиционная и продюсерская работа, о которой я упомянул, очень хороша. Можно услышать, что немцы приложили немало усилий для того, чтобы «Extreme…» нельзя было спутать с их предыдущими релизами. Мелодии, ритмы, более обширные вступления — эти элементы здесь определенно очень хорошо доработаны.

Итак, как нетрудно догадаться, «Extreme Aggregation» – это очередная, очень важная классика Kreator, которая укрепила позиции этой немецкой группы и позволила ребятам добиться дальнейших успехов. Ничего не изобретая заново, четвертый альбом Mille & co. представляет набор отличных, агрессивных и уместно трэш-металлических песен, которые образцово основаны на «Pleasure…» и «Terrible…», но в то же время демонстрируют другой, явный прогресс в производстве. В конце концов, как сказал Петроцца в «Люби нас или ненавидь нас», нам все равно плевать.

Первоначально на сайте Немного субъективизма… в металле