Morrigan — Enter the Sea of Flames


Оставить отзыв об этом альбоме можно двумя способами: коротким и длинным.

Morrigan — группа, которая сильно увлекается Батори, я имею в виду сильно. Конечно, я не жалуюсь на это, я сам полный фанат Батори, поэтому я более чем счастлив, когда нахожу группу, чтившую Куортона и написавшую альбом, который звучит так, как будто он мог бы его написать!

Итак, краткий обзор, который я обещал в начале:

Песни Beyond the Green Hills, Thy Ravens Lay, To Honor the Brave, Anam Cara звучат как Shores in Flames, Valhalla, тогда как песни Thy Armageddon, Come on Bitch, Be My Victim, In Cold Blood звучат как Equimanthorn, Chariots of Fire. , Die in Fire и, наконец, заглавный трек Enter the Sea of ​​Flames звучит как смесь Valhalla и более быстрых треков.

Как видно из более короткого обзора выше, существует почти шизофренический подход к тому, какой стиль Батори каверовать: старый блэк/дэт/трэш или эпический/викинг-метал? Или, я полагаю, вы могли бы возразить, что это был их Blood Fire Death, который сам по себе представляет собой разделенный альбом между блэк/дэт-мелодиями, с одной стороны, и эпическими гимнами викингов, с другой. Как ни странно, этот альбом не часто напоминает мне Blood Fire Death, когда я его слушаю. Был ли раскол в стиле написания результатом двух разных точек зрения внутри группы, или они действительно не могли решить, чем хотят заниматься, мы, возможно, никогда не узнаем.

Все вышесказанное действительно звучит как критика, но это не так! Я чертовски обожаю этот альбом! Очевидно, что Куортон, к сожалению, скончался после выхода этого альбома, но в то время он не выпустил эпические альбомы Nordland, поэтому такой альбом был для меня очень желанным, поскольку было неясно, когда он выпустит что-то снова и в каком стиле. было бы.

Начавшись с вездесущего вступления, альбом до самого конца чередуется между эпическими и более быстрыми песнями. В более эпических треках на протяжении всей песни хорошо используются хоровые ахи. Продюсирование альбома достойное, приятное и тяжелое, но ясное, а написание песен, как уже упоминалось, превосходно.

Мой любимый трек, вероятно, «To Honor The Brave», который, вероятно, следует переименовать в «To Honor Quorthon», поскольку это полная копия/дань уважения (удалить, если применимо) Valhalla. Мой следующий фаворит — «C’mon Bitch…», наверное, самая быстрая песня на альбоме. В последних двух треках Морриган начинает проявлять некоторую оригинальность. Предпоследняя песня достаточно эпична и напоминает Батори, но не является какой-либо конкретной песней. Возможно, это больше соответствует духу, чем реальному повторению риффов? Финальный трек и заглавный трек начинаются с быстрого темпа, но затем возвращаются к среднему темпу с высокими припевами, затем снова ускоряются, а затем снова возвращаются к эпическому звучанию. Фактически, это альбом, заключенный в одной песне!

На последующих альбомах Морриган пошла по пути более эпических мелодий, поэтому в конечном итоге блэк/трэш-песни были потеряны, так что этот альбом остается чем-то вроде звуковой странности в их каноне творчества. Он не может решить, хочет ли он быть «Молотовое сердце, часть II» или «Под знаком, часть II», поэтому в конце концов решает сделать и то, и другое. И делает это неплохо…