Myronath — Inferno


… И вот снова шведы Myronath, это их третий полноформатный альбом менее чем за пять лет; можно сказать, что они горят, и, учитывая, насколько мрачно и зловеще их звучание, я бы сказал, что они полностью горят в аду.

Для тех из вас, кто не знаком с группой, позвольте мне представить вам участников, которые воплотили «Inferno» в жизнь… или в смерть, ха-ха-ха… (пожалуйста, прочитайте это со злым смехом):
Hellcommander Vargblod – играет на басу и очень отвратительно поет, он сам нечестивое существо.
Бьяркан и Батим – Повелители шести струн, приносящие в партию тьму и безумие.
Калле Ларссон – уничтожитель барабанов, сокрушитель преисподней.
(Текущим барабанщиком Myronath является Эмиль Модиг. Калле был сессионным барабанщиком в «Inferno». Так что заслуга принадлежит ему.)

Я ожидал найти в этом альбоме именно то, что нашел: одни из самых чистых и дьявольских исполнений блэк-метала, благодаря последовательности барабанов, ледяным и завораживающим риффам, больному вокалу, ) пульсирующие басовые партии… Некоторые песни построены на безжалостной агрессии, как, например, «Purity Through Indulgence», где барабаны с самого начала берут на себя управление и уничтожают все следы здравомыслия в вашем мозгу, создавая брутальную работу.

Некоторые другие песни включают в себя большое количество мелодических линий и даже глубокую и мрачную атмосферу, например, «The Flaming Tombs of Heresy», где бесконечно текут тремоло-риффы, поддерживаемые барабанами, которые адаптируют свой темп к каждому моменту песни. А соло в конце — брутальное и идеальное, за которым следует отвратительнейший вокал, который, кажется, возникает прямо из разбитой гробницы на темном кладбище в полночь… Ах да, возможно, этот трек — врата в подземный мир…

«La Selva Oscura» — отличное начало, которое создает правильное настроение для этого альбома, полного зла и тьмы. Барабаны несут основную тяжесть песни, почти все время бья с силой, а гитары играют безжалостно, холодные, как лед, риффы чистого блэк-метала, заставляя вас жаждать большего. Вокал (в основном) дикий, скрипучий и злой, но его все равно можно понять, и это, на мой взгляд, очень хороший момент, намного лучше, чем все время просто «уууууууууууууууу». В последние полминуты этой песни я просто загипнотизирован… Да, я говорю себе каждый раз, когда эта песня заканчивается, меня ждет прекрасное время!

Позвольте мне сказать вам, я знаю Калле Ларссона, потому что он играет на барабанах в дебютном альбоме Aktiv Dödshjälp «4:48» 2007 года, и его навыки там безумны! Беспощадно стучал по его установке и пускал кровь из ушей… Меньшего от него в Миронате я, конечно, не ожидал…

А что насчет гитар… дуэт Бьяркана (который уже был на предыдущем альбоме Мироната «Djevelkraft») и Батима работает отлично. Двое мужчин играют зловещие риффы и несколько соло, от которых мое сердце бьется быстрее. Ох, они действительно умеют дополнять друг друга. Если вы внимательно послушаете «The Voracious Sphere», вы это поймете. Кроме того, в этой песне идеальная игра на барабанах, адаптирующаяся к каждому моменту, а ужасный вокал Hellcommander превращает эту песню в дьявольский гимн.

У баса потрясающий вибрирующий импульс в «Ire Towers», здесь он совершенно выделяется, мне очень нравится слушать что-то подобное от Hellcommander. Эта песня оказалась одной из самых быстрых и с меньшим пространством для дыхания на всем альбоме, я думаю, она может снова вернуть к жизни некоторых мертвецов. Не только этот, конечно, в «Inferno» много высокой скорости, но что мне очень нравится, так это то, что альбом не зациклен только на этом аспекте, а некоторые вариации темпа очень ценятся этим металлическим наркоманом, вашим правда, Сильвия. Слушая «The Three Rings of Fury», я могу понять, как она начинается очень динамично, когда основной рифф застревает в моем мозгу вместе с очень полной и насыщенной игрой на барабанах… а затем замедляю темп, чтобы позволить Hellcommander сделать это. его работа по вокалу, вызов демонов. И в середине песни какой-то мечтательный пассаж, конечно, в стиле блэк-метал. Бас проделывает еще одну выдающуюся работу… Ах, красиво!

«Unmasking the Demiurge» вызывает у меня оооочень хорошие вибрации, этот рифф напоминает мне о другой группе, которой я поклоняюсь… Эта песня такая мощная и беспощадная, и тот факт, что альбом подходит к концу, меня немного расстраивает… но есть еще один трек, заключительная тема, «Apotheosis», вау, ребята, вы не могли придумать более идеального названия, да? Шесть с половиной минут чистого безумия. Барабаны бьются с абсолютной точностью, и эта педаль контрабаса работает, как сумасшедший метроном… Я имею в виду, может быть, это 180 ударов в минуту, и она прекрасно держится более полминуты, со всеми этими тарелками, которые разбиваются, а затем малый барабан страдает от ударов. жестокое нападение… Потрясающе, мне это нравится! Гитары, играющие свою ультимативную мрачную и злую атаку, иногда идеально переплетенные с навязчивыми риффами и идеально окутанные басом, какой зверь и в этом треке… ну и вокал звучит более чем угрожающе со своей характерной агрессивно-дьявольской интонацией. Что еще я могу сказать…?

Безумное произведение искусства было создано Зейн Хестнес, ее работы здесь действительно впечатляют, и каждый раз, когда я увеличиваю масштаб и рассматриваю детали, я загипнотизирован…

Hellcommander всегда был окружен великими музыкантами, и хотя состав Myronath менялся с годами и альбомами, он выбрал самых опытных ребят, чтобы оживить своих музыкальных демонов. Послушайте их предыдущие релизы, и вы увидите: я в восторге от любого альбома, который слушаю, потому что каждый из них полон величия.

Единственное, что мешает мне поставить этому альбому 10/10, это то, как он заканчивается, финал в «Apotheosis»… извините, для меня это не звучит как полностью закрытый альбом. Я имею в виду, что соло идеально, но поворот, который оно завершает песню (и альбом), не совсем тот, чего я ожидал. Но это лишь маленькая деталь и моя личная точка зрения. 9,5/10 от Сильвии

Первоначально написано в журнале Blessed Altar Zine от 27 июня 2024 г.