Orden Ogan — The Order of Fear


Есть всего несколько групп, о которых я могу с уверенностью сказать, что знаю всю их дискографию. Orden Ogan — один из них, прежде всего потому, что я считаю, что это первая настоящая пауэр-метал группа, с которой я познакомился, но также и потому, что я никогда не уставал от их музыки. «To The End», «Ravenhead» и «Gunmen» до сих пор свободно бродят в моей голове. Первые записи немца тоже были довольно хороши, хотя я всегда считал, что качество и последовательность этих альбомов не соответствуют пику Orden Ogan в 2010-х. Теперь, когда вышел одноименный альбом группы (Orden Ogan предположительно означает Order of Fear), пришло время посмотреть, вернется ли группа к своему пику или же они снова сбились с пути – так же, как они слегка это сделали на «Final Days». .

В «Королях подземного мира» дела идут сразу же влево. Начальная песня представляет собой настоящий праздник пауэр-метала с парящим припевом и типичным паттерном двойного бас-барабана, который не совсем соответствует стилю современного пауэр-метала Ордена Огана. Как ни странно, после этого сюрприза группа продолжает «The Order of Fear» с большим количеством того же самого из «Final Days», который не всегда пользуется успехом. Заглавный трек – не говоря уже о том, что он содержит ошибку в непрерывности: если Orden Ogan на самом деле означает The Order of Fear, разве у нас нет двух треков с одинаковым названием? Посмотрите вступительный трек к «Ravenhead» — довольно скучная и легко забываемая медленная пьеса, в то время как Moon Fire слишком часто повторяет свой простой припев. Конечно, этот припев запоминается, но недостаточно захватывающий, чтобы оставить след.

Conquest справляется со своей задачей лучше, поскольку это радостный пауэр-металлический гимн, который, как мне кажется, в наши дни может написать только Орден Оган. Включение народных инструментов еще больше укрепляет позицию Conquest как одного из самых сильных треков на альбоме, но я сомневаюсь, что модуляция финального припева была необходима. Blind Man — еще одна сильная композиция, но, как и во многих других песнях здесь, в ней есть медленный, топающий припев, который не способствует плавности альбома. Неожиданно положение спасает баллада My Worst Enemy, поскольку она, несомненно, одна из лучших, написанных Орденом Оганом. Сиб Леверманн демонстрирует искреннее проникновенное исполнение, при этом инструментовка сведена к минимуму – только партии ударных можно было бы сыграть немного более сдержанно – что в целом работает очень хорошо. Однако завершать альбом двумя эпопеями продолжительностью по семь с лишним минут с неуклюжей устной речью между ними кажется ошеломляющим и утомительным.

В целом, The Order of Fear — это немного разочаровывающее слушание. Нельзя отрицать, что Orden Ogan — очень хорошая группа, имеющая свой неповторимый стиль и шарм. Леверманн зарекомендовал себя как один из лучших вокалистов в своем жанре: гитары звучат свежо, когда они находятся в центре внимания, но отодвигаются на задний план, чтобы освободить место для оркестровок или клавишных, а постановка безупречна. Все это гарантирует, что мы получим еще одну солидную и порой веселую пластинку с парой выдающихся произведений, таких как Kings of the Underworld, Conquest и Anthem to the Darkside, но также, похоже, означает, что на этом альбоме осталось не так уж много интересного. Я слышал эти песни раз десять, но не могу сказать, что помню многие из них. В то время как «Final Days» была хорошей пластинкой с парой раздражающих, но простительных ошибок здесь и там, «The Order of Fear» слишком устарела и неудивительна, что приводит к гнетущему разочарованию, которое мне очень хотелось бы не испытывать.