Pig Destroyer — Head Cage


Второй полноформатный альбом Pig Destroyer Prowler in the Yard многие (включая меня) считают одним из самых ценных, первоклассных, профессиональных грайндкор-альбомов. Хотя такие альбомы, как Explosins on Ward 6 (альбом, который группа пытается скрыть как можно больше, как это делает Carcass с Reek of Putrefaction), могут кого-то разочаровать, но Head Cage, похоже, здесь в центре внимания. Этот альбом ультраобработан, как говядина в супермаркете моего города. И, по словам моего дорогого @chaxmusic7329 в разделе комментариев к полной загрузке альбома на YouTube, альбом плохой «из-за синдрома «Relapse Record»: все группы, играющие быстро, теперь играют медленнее и тяжелее», что может показаться правильным!

Эта группа сдалась полумейнстримовым журналам «Да, Slipknot — самая тяжелая группа всех времен», исполняющим металкор/хардкор/джент-саунд, и если вас тошнит, они попытались стащить панк посередине (Circle Ривер), и он… снова терпит неудачу! Если вы послушаете трек отсюда, а затем трек из Prowler in the Yard, вы увидите, что разница буквально равна размеру всего мирового ВВП, сложенного один за другим. Альбом в основном медленный; Я не говорю, что каждая часть должна быть со скоростью 300 ударов в минуту, но вам нужен творческий подход, особенно для написания песен. Звук гитары настолько хрипловатый, что кажется, будто тебе в уши застрял кирпич. Несмотря на этот противный (не в хорошем смысле) джент-тон и настройку, создается впечатление, что он подходит не только как грайндкор-релиз, но и как хардкор-релиз. Даже Hatebreed делает хардкор лучше, пффф… Весь релиз такой скучный; барабаны настоящие, но в то же время кажутся такими электронными; Кажется, здесь все состоит из кусочков.

Я упоминал реку Серкл? Да, я сделал… Без этого дерьмового вокала это звучит как саундтрек к мультфильму по какому-то случайному «радикальному» сценарию, но мы не говорим о мультфильмах; мы говорим о Разрушителе Свиней. Бас может звучать немного хорошо, поэтому я поставил ему 5% вместо нуля. Также не говоря уже о том, что вокал далек от того, как звучал J.R. в PinY, и нельзя оправдываться тем, что он старый, потому что на момент выпуска этого альбома ему не было и 45 лет.