Ragnarok — Domgeorn


В этом альбоме для меня есть все, что есть в этом жанре. Аспект блэк-метала прекрасно сочетается с фольклорной стороной. Конечно, нет ничего безупречного в микшировании/мастеринге или смешивании звуков с точки зрения производства современной музыки и господствующей эстетики высокого разрешения. Что общего у блэк-метала и фольклорной музыки, так это ее простота исполнения и сосредоточенность на экспрессионистском, катарсическом акте использования своего голоса или инструмента для общения с духовным миром. Эта группа прекрасно это отражает. В музыке есть смирение, и она кажется искренней, несмотря на резкий звук. Я абсолютно уважаю этих музыкантов и мне нравится, как они представляют попытку этого жанра быть полностью свободным от мирового восприятия моды, модности или даже серьезности. Художественное выражение задумано за пределами этих границ. Таким образом, дрянной аспект этой музыки становится одновременно полезным и смелым. Мне также просто нравится уникальность, которую любительская запись и сведение придают такого рода проектам. Ничто не похоже на эту группу.

Композиция очень хороша, хотя металлическая часть в ней не отличается особой энергичностью. Строгость металлической части хорошо сочетается с остальной частью композиции, поскольку она не пытается выделиться сама по себе, а скорее служит аккомпанементом для повествования/вокалиста. Как это делают народные инструменты. Блэк-металлический вокал имеет комедийный аспект, который также является характерным для жанра, но он доведен до такой крайности, что просто невозможно избежать слона в комнате, уже упомянутого другим рецензентом: Дональдом Даком.

Итак, переходим к звуку. Цифровые гитары и барабаны не очень мощные, но резко контрастируют со всеми акустическими записями, которые на самом деле звучат очень приятно. Для меня это похоже на то, что гитара и метал-вокал отходят от современного звучания, чтобы быть более похожими на свои акустические аналоги, поэтому все это звучит прочно укоренившимся в корнях и земле. Звуковой микс играет большую роль в общей концепции грубой, народной фольклорной музыки этой группы.

В этом альбоме есть аспект выносливости/вознаграждения, который является ценным композиционным ресурсом. Жесткие части так восхитительно ложатся на акустические части, что это делает звучание намного более красивым и даже местами сказочным. Поистине жемчужина шизической эклектики. То, как человек заканчивает играть на грубой гитаре, просто чтобы посмотреть, как потом снимается это напряжение, я даже могу сравнить это ощущение с тем, что Фрэнк Заппа делает с музыкой.

В целом, этот альбом — именно то, что есть в концепции этого жанра. Я не могу придумать ничего более характерного в этом отношении, и это есть в моем каталоге тщательно подобранных скрытых металлических драгоценностей. Я не ставлю ему высшую оценку, потому что можно сказать, что альбом слишком затянут.