Solitary — Embrace the Darkness


На самом деле это парадокс. Знаете, я знаю, да и все остальные знают, что классика трэш-метала была написана в середине восьмидесятых годов прошлого века и только дураки верят, что любое новое произведение может поставить под угрозу их статус. (Бессмысленные) тексты песен вроде «Нет явного мотива, убей и еще раз убей» или «Время бежать или отбиваться от удара зверя» навсегда засели в наших мозгах (пока они гниют, наши мозги, а не тексты песен…). Тем не менее, мы (или, по крайней мере, я) всегда рады новому трэш-релизу, который достоверно и безжалостно передает энергичные вибрации этого стиля. «Embrace the Darkness» группы Solitary пишет еще одну главу в довольно успешной британской трэш-истории, наполненной такими замечательными альбомами, как «The Force», «History of a Time to Come» или наиболее недооцененным «The Ultimate Desecration». Пятый студийный полноформатник лучших альбомов Престона — замечательный удар по зубам тем, кто провозглашает смерть трэш-метала только для того, чтобы повысить свою значимость. Честно говоря, я не поднимался ни на один восьмитысячник, мои исследования вакцины против вируса Короны не пошли дальше (безуспешного) употребления различных алкогольных напитков за очень короткое время, но – фанфары прямо сейчас – я Я слышал несколько трэшеров за последние четыре десятилетия и могу сказать вам одно: вряд ли возможно найти трэш-метал песню, которая бы вырывалась из ваших колонок более динамично и взрывно, чем «Bury it Now». И этот фрагмент — лишь один из самых ярких моментов «Объятия тьмы».

Вступление переносит нас в прошлое. Локдаун, Корона-истерия и все это дерьмо, которое вызвали политики, не знавшие других параметров, кроме своего гигантского страха. Неприятное чувство начинает ползти по позвоночнику и действительно, Одинокий снова сосредотачивается на темных сторонах нашего существования. Их традиционные аранжировки сочетают в себе очень острые гитары и честный, естественный, но мощный вокал, а также превосходную и точную игру на барабанах, но это еще не все. В частности, благодаря безупречной, прямой и мощной постановке создается огромное давление. Запоминающиеся части не отсутствуют, а изменения темпа инстинктивно установлены правильно. Одиночки действуют как очень хорошо смазанная машина, они играют очень тайтово и не ходят вокруг да около. Альбом блещет не количеством, а качеством и это конечно лучше, чем наоборот. Думаю, только Стив Харрис с этим не согласен, по крайней мере, последние альбомы Maiden указывают на это.

Что в альбоме есть куда улучшить? Ну, привередливые ребята могут жаловаться на отсутствие разнообразия, но это именно то, что мне очень нравится. «Embrace the Darkness» — это компактная, четко выраженная доза гнева. Возможно, кто-то скажет, что в конце концов у группы кончились идеи. Это правда, что «Filtering Hindsight» не оказывает огромного влияния, но, ладно, допускается только один приемлемый трек – особенно до тех пор, пока вы не хотите бросить вызов классике, а это, как упоминалось ранее, было бы безнадежным подходом. . Единственное, о чем я действительно сожалею, — это разные списки песен на компакт-диске и виниле. Оба эксклюзивных трека (стремительный «Beat the Bastards» на компакт-диске и бешеный «Divided and Demented» на виниле) просты, но мастерски поданы. Думаю, я предпочитаю виниловое издание, потому что собственная песня всегда лучше, чем кавер, даже если она входит в состав The Exploited. Мне очень жаль, Уотти. В любом случае, настоящие трэшеры знают, что делать: с головой погрузиться в этот альбом с его энергичным, но немного трагичным и частично поддерживаемым клавишными заглавным треком, зрелой, но все же очень агрессивной «Virtues», резкими гитарными партиями и выразительным припевом «Beneath the Surface». », инфернальный «Исчезнувший» и так далее. Я действительно впечатлен, потому что я ожидал хорошего альбома, но не такого результата, который можно было бы считать новым эталоном сегодняшнего трэш-метала. Однако именно это и есть «Объятия тьмы» — современная веха жанра, основанного на крови и поте, самоотверженности и неповиновении.