Swallow the Sun — Innocence Was Long Forgotten


В каком-то смысле вы слушаете новый трек Swallow the Sun и думаете, что изменение тональности имеет смысл. Говоря тематически, оба альбома, начиная с удивительно хорошего «Songs from the North», имели довольно схожую атмосферу — мелодичный, атмосферный и вполне органичный взгляд на Death/Doom начал себя исчерпать. Вы можете либо попытаться каким-то образом превзойти свои предыдущие усилия, либо просто свернуть за угол на новую территорию — я вообще-то рад, что Swallow the Sun выбрала последний вариант, но, черт возьми, этот подход не тот.

Сила Swallow the Sun всегда формировалась с тонким балансом мелодии и агрессии, которые никогда не казались слишком отличающимися друг от друга — вы слушали трек и переходили между частями сокрушительного, агрессивного ритм-гитары и внезапно переключались на меланхоличный. и мелодичный припев без ощущения, что вы пропустили контекст. Им очень хорошо удалось вплести этот контраст в естественные и органичные композиции, которые казались плотными и богатыми, но при этом не казались слишком сложными для того, чтобы посторонний человек мог по-настоящему оценить их.

Проблема с «Innocence Was Long Forgotten» в том, что он отказывается от этой композиционной силы и лишь подчеркивает слабости группы. Композиционно это по-прежнему абсолютно дум-метал песня, но с раздутым, сверхкомпрессированным и переэкспонированным качеством современного ню-металлического трека. Все звучит стерильно и последовательно, так что человечность записи теряется в пользу подхода, при котором она превращается в мягкий суп из звука, который ничего не выражает — это классический случай раздутого ничего, чего сама песня не оправдывает. такая мелодраматическая подача.

Чистый вокал Swallow the Sun всегда был похож на «он поет тем, что у него есть», а не был впечатляющим с точки зрения способностей, и это было нормально, поскольку композиция отвечала этому — ну, по большей части. Здесь он подчеркивает слабость его вокала и пытается компенсировать ее чрезвычайно очевидной автонастройкой и странным эффектом вибрато, который можно услышать в поп-песне примерно 2020 года. Честно говоря, это ужасно и оказывает плохую услугу его голосу.

Песня очень похожа на недоработанный трек Katatonia, и я не сомневаюсь, что если бы им дали эту песню, они превратили бы ее во что-то великое, но это не рулевая рубка Swallow the Sun. Это группа, известная тем, что средняя длина трека составляет восемь минут плюс-минус, пытаясь написать сжатую песню, не понимая, как компенсировать более короткое время для работы и создать атмосферу и напряжение. Они просто не владеют изящным, современным и сжатым подходом своих современников.

Трудно назвать эту песню плохой, поскольку я прекрасно понимаю, что если бы я услышал эту песню мимоходом, у меня не было бы с ней проблем, но, зная контекст, что эта группа делала в прошлом, слушать ее очень тревожно. Возможно, весь альбом, из которого взят этот трек, принесет немного больше, поскольку, по общему признанию, он напоминает мне неутешительный сингл «Moonflowers» с «Enemy», демонстрирующий многие из тех же композиционных недостатков. Время покажет, но это плохой знак.