Tankard — Pavlov’s Dawgs


Что общего между футбольными тренерами, политиками и музыкантами? Они склонны упускать подходящее время, чтобы бросить курить. Сабина слишком поздно остановила Holy Moms, последним хорошим альбомам Destruction почти 20 лет, Kreator играют бездушный подражательный трэш, а Sodom обязан играть исключение, подтверждающее норму. А Кружка? Что ж, такие релизы, как «The Beauty and the Beer» или «B-Day», доказали, что никогда не следует списывать со счетов странных уродов из Франкфурта-на-Майне. Группа не входит в число типичных десятилетних чудес восьмидесятых, хотя спонтанность их дебюта, а также впечатляющая мощь и качество «Chemical Invasion» никогда не вернутся. «Собаки Павлова», конечно, тоже не могут бросить вызов этой классике. Тем не менее, альбом по-прежнему достаточно хорош, чтобы прислушаться, и поэтому до сих пор неизвестно, принадлежит ли Tankard к тем людям и группам, которые упускают идеальный момент, чтобы попрощаться. Их время просто еще не пришло.

Две песни альбома выделяются. С одной стороны, у нас есть «Вены Терры». Его тексты посвящены изменению климата и тем, кто говорит, что такого явления не существует. Среднетемповая композиция сияет плотностью и, в соответствии с текстом, зловещим подтекстом. Его риффы впечатляют строгой надежностью, а Герр демонстрирует сильное и выразительное исполнение. Как всегда хочу добавить. Он и Фрэнк Торварт, костяк группы, заслуживают большого уважения за свою непоколебимую преданность делу. Удивительно, но факт: даже у «Айнтрахта» во Франкфурте есть несколько симпатичных фанатов, ха-ха. В любом случае, с другой стороны, мы получаем «Lockdown Forever», который убеждает уже своими громоподобными барабанными битами в начале. Они сочетаются с лучшим риффом альбома, и все это завершается очень хорошим бриджем и тяжелым и довольно запоминающимся припевом. Гитарная игра Энди Гутьяра здесь великолепна, включая, конечно же, прекрасное соло. Тексты типичны для Tankard, занимательные и причудливые, но тема, к счастью, в наши дни кажется устаревшей. Корона, было что-то? Все это дерьмо со всеми идиотскими ограничениями кажется мне далеким светом.

Остальные песни представляют собой что-то среднее между приемлемым и хорошим. В «Dark Self Intrumer» есть несколько прекрасных эпизодов, например, фантастическое вступление, и он получил здесь бронзовую медаль. Это еще одна песня с политическим посланием, и даже несмотря на то или особенно потому, что у Tankard, похоже, другой взгляд на мир, чем у меня, мне бы хотелось, чтобы они сосредоточились на таких треках. Они немного мрачнее остальных и, честно говоря, шутки типа «Пивные бараны» уже не очень смешные. Кстати, эта песня (или «Ex-Fluencer», заглавный трек или «Memento») отражает амбивалентность альбома. Эти сокращения определенно слишком хороши, чтобы их ненавидеть. Они не оставляют меня равнодушным, но не хватает финального трепета и/или блестящего припева. И еще один момент, о котором я хочу упомянуть: действительно ли сцене нужны десять треков Tankard продолжительностью 55 минут? В прежние времена компактность была характерной чертой лучших треков группы, достаточно вспомнить простые песенные паттерны дебюта или сравнительно поздние шейные брейки вроде «Slipping from Reality», «Frankfurt: We Need More Beer» или «G.A.L.OW». . Естественно, ребята не нуждаются в моих советах, но Tankard стоит вернуться к истокам, а не затягивать песни без надобности. Я предполагаю, что, в частности, «Metal Cash Machine» сильно выиграла бы от менее богатой аранжировки, но ее мятежные риффы немного теряются в течение шести с половиной минут.

Я ценю, что Tankard по-прежнему играют чистый трэш (их путаницу во времена «The Tankard» и «Disco Destroyer» уже не стоит упоминать), и после примерно 20 десятилетий (или больше!) в бизнесе неудивительно, что они знать, как они хотят звучать. Из этого следует, что мощная постановка безупречна; прозрачный, но не полированный и чистый, но не стерильный. Так что этим альбомом можно наслаждаться, пусть не всегда и не каждой частью, но он определенно лучше некоторых прежних работ гессенцев, например, часто переоцененного «The Meaning of Life». Подводя итог, я все равно был бы рад услышать больше альбомов группы, не только из-за местного патриотизма, но и потому, что они по-прежнему кажутся аутентичными и симпатичными. Итак, привет из Борнхейма и вперед.