Thrash or Die — Poser Holocaust

Обложка: Thrash or Die — Poser HolocaustПервый альбом

Thrash or Die, Poser Holocaust, в настоящее время имеет один из альбомов с самым низким рейтингом в Metal Archives. Сама группа просуществовала недолго и состояла из вокалиста Ральфа Виеры, который когда-то был второстепенной интернет-знаменитостью благодаря тому, что у него был канал на YouTube, связанный с металлом. На самом деле, в последние годы он сократил большую часть своей прошлой активности, не выпускал никаких новых вещей с 2017 года, а его прошлая группа фактически окончательно расформирована, забыта большей частью аудитории, за исключением ее фактора передергивания.

Учитывая это, а также тот факт, что весь состав, за исключением вокалиста, менялся в течение альбома, это означает, что Thrash or Die не была настоящей рок-группой как таковой, а скорее проявлением Thrash or Die. Эго b>Виеры, наиболее очевидное в текстах, связано либо с туманными рассказами об ужасах, антиполитике и сверхъестественных убийственных силах, но больше всего вращается вокруг того, чтобы быть «металлистом до глубины души», отвергая новый металл. воспринимая «недостаток опыта» (»Я был здесь задолго до твоего рождения / Я продолжу после твоего ухода / Отбрасывая тени, пожирающие разум / Смерть окружает меня, но я выживаю», «Все в тебе так фальшиво и так неправильно / Ты носишь футболку группы и не знаешь их песен / Ты настолько очевиден, что ты раб моды / Изгнан из круга, как и твои друзья» ) и прославляя классику трэша прошлого (Wake Up and Smell the Thrash). На самом деле, можно спокойно сказать, что вся ненависть направлена ​​не столько против самой музыки, сколько против основателя проекта Ральфа Виеры, его проэлитарной позиции и отсутствия глубокой концепции в лирика, казавшаяся юношеской, исходила из уст ностальгирующего металлиста средних лет.

Начиная со звуковых эффектов прослушивания лоу-фай кассеты, Fatal Fury прыгает прямо в яремную вену с головокружительными минимальными полутоновыми риффами ми-бемоль и прямыми битами, заимствованными из хардкор-панка, в то время как Viera издает хриплый, сильно кислотный крик с кусочками рычания, звучащий немного старчески, но в то же время харизматично: короткий инструментальный бридж также содержит уменьшенные трезвучия в качестве соло и кажется почти потраченным впустую. Прямо из этого трека становится понятно, кто является ориентиром дэт/трэш-металлического звучания альбома: Slayer, Sodom и ранний Kreator. Или Токсичный Холокост, если вам нужно было выбрать новое название ниши.

Альбом не слишком разнообразен с точки зрения мелодии, но содержит более умеренные пауэр-метал-грувы, похожие на Iced Earth и Hammerfall (No Posers Allowed, по крайней мере, до тех пор, пока примерно на 1:50 не появится тремоло-секция в стиле Bathory), более явные шаги в хроматических риффах дэт-метала, заимствованные из Death и Sepultura (Zombie Assault), сингл с кусочками бластбитов (Ripped to Pieces) и несколькими безбитными интерлюдиями с нарциссическим повествованием и продолжительными пауэр-аккордами, призванными добавить немного драма («Возвращение трэш-лорда»). Остальные треки имеют тенденцию сливаться друг с другом из-за ограниченного выбора звуковой палитры у группы. Производство не является полностью цифровым, так как есть микровариации ритма, немного менее точная игра на гитаре, а звук гитары исходит от реальных усилителей, а не от плагинов: единственная неуместная вещь — это большой барабан, слишком тройно и тонко звучит, как будто часы тикают.

Если вы вырежете большую часть интерлюдий, которые служат повествованием, но в конечном итоге слишком часты и слишком длинны, чтобы снять напряжение, этот альбом, возможно, станет настоящим взрывом для живого исполнения. Здесь не так много технических показов, но есть призывы и ответы, много вокала, вызванного выпивкой, и нотка зла, которая позволяет этому альбому частично обойти границу простой подделки «возрождения ретро-трэша». Да, концепция туповатая, имеет тенденцию к повторению через некоторое время и сильно страдает манией величия из-за мироощущения и текстов фронтмена, но на самом деле она не намного хуже многих нашумевших релизов других «ретро-трэшевых» коллективов. это не вызвало никакой критики, которую этот альбом получал на протяжении многих лет. Это не классика и не высококлассный метал-релиз, он просто создан для того, чтобы снять некоторую тревогу за счет изобилия ударов и быстрого выбора.

PS: Тысячи извинений за первоначальное цитирование Alphaville, но я считаю, что оно идеально соответствует теме этого альбома.

Music Info News by MIN.