Первый альбом
Thrash or Die, Poser Holocaust, в настоящее время имеет один из альбомов с самым низким рейтингом в Metal Archives. Сама группа просуществовала недолго и состояла из вокалиста Ральфа Виеры, который когда-то был второстепенной интернет-знаменитостью благодаря тому, что у него был канал на YouTube, связанный с металлом. На самом деле, в последние годы он сократил большую часть своей прошлой активности, не выпускал никаких новых вещей с 2017 года, а его прошлая группа фактически окончательно расформирована, забыта большей частью аудитории, за исключением ее фактора передергивания.
Учитывая это, а также тот факт, что весь состав, за исключением вокалиста, менялся в течение альбома, это означает, что Thrash or Die не была настоящей рок-группой как таковой, а скорее проявлением Thrash or Die. Эго b>Виеры, наиболее очевидное в текстах, связано либо с туманными рассказами об ужасах, антиполитике и сверхъестественных убийственных силах, но больше всего вращается вокруг того, чтобы быть «металлистом до глубины души», отвергая новый металл. воспринимая «недостаток опыта» (»Я был здесь задолго до твоего рождения / Я продолжу после твоего ухода / Отбрасывая тени, пожирающие разум / Смерть окружает меня, но я выживаю», «Все в тебе так фальшиво и так неправильно / Ты носишь футболку группы и не знаешь их песен / Ты настолько очевиден, что ты раб моды / Изгнан из круга, как и твои друзья» ) и прославляя классику трэша прошлого (Wake Up and Smell the Thrash). На самом деле, можно спокойно сказать, что вся ненависть направлена не столько против самой музыки, сколько против основателя проекта Ральфа Виеры, его проэлитарной позиции и отсутствия глубокой концепции в лирика, казавшаяся юношеской, исходила из уст ностальгирующего металлиста средних лет.
Начиная со звуковых эффектов прослушивания лоу-фай кассеты, Fatal Fury прыгает прямо в яремную вену с головокружительными минимальными полутоновыми риффами ми-бемоль и прямыми битами, заимствованными из хардкор-панка, в то время как Viera b> издает хриплый, сильно кислотный крик с кусочками рычания, звучащий немного старчески, но в то же время харизматично: короткий инструментальный бридж также содержит уменьшенные трезвучия в качестве соло и кажется почти потраченным впустую. Прямо из этого трека становится понятно, кто является ориентиром дэт/трэш-металлического звучания альбома: Slayer, Sodom и ранний Kreator. Или Токсичный Холокост, если вам нужно было выбрать новое название ниши.
Альбом не слишком разнообразен с точки зрения мелодии, но содержит более умеренные пауэр-метал-грувы, похожие на Iced Earth и Hammerfall (No Posers Allowed, по крайней мере, до тех пор, пока примерно на 1:50 не появится тремоло-секция в стиле Bathory), более явные шаги в хроматических риффах дэт-метала, заимствованные из Death и Sepultura (Zombie Assault), сингл с кусочками бластбитов (Ripped to Pieces) и несколькими безбитными интерлюдиями с нарциссическим повествованием и продолжительными пауэр-аккордами, призванными добавить немного драма («Возвращение трэш-лорда»). Остальные треки имеют тенденцию сливаться друг с другом из-за ограниченного выбора звуковой палитры у группы. Производство не является полностью цифровым, так как есть микровариации ритма, немного менее точная игра на гитаре, а звук гитары исходит от реальных усилителей, а не от плагинов: единственная неуместная вещь — это большой барабан, слишком тройно и тонко звучит, как будто часы тикают.
Если вы вырежете большую часть интерлюдий, которые служат повествованием, но в конечном итоге слишком часты и слишком длинны, чтобы снять напряжение, этот альбом, возможно, станет настоящим взрывом для живого исполнения. Здесь не так много технических показов, но есть призывы и ответы, много вокала, вызванного выпивкой, и нотка зла, которая позволяет этому альбому частично обойти границу простой подделки «возрождения ретро-трэша». Да, концепция туповатая, имеет тенденцию к повторению через некоторое время и сильно страдает манией величия из-за мироощущения и текстов фронтмена, но на самом деле она не намного хуже многих нашумевших релизов других «ретро-трэшевых» коллективов. это не вызвало никакой критики, которую этот альбом получал на протяжении многих лет. Это не классика и не высококлассный метал-релиз, он просто создан для того, чтобы снять некоторую тревогу за счет изобилия ударов и быстрого выбора.
PS: Тысячи извинений за первоначальное цитирование Alphaville, но я считаю, что оно идеально соответствует теме этого альбома.