Valdrin — Throne of the Lunar Soul


Вальдрин из Огайо на самом деле был в моем поле зрения с их альбома 2020 года под названием Effigy Of Nightmares, хотя тогда они не особо привлекли мое внимание (и не волнуйтесь, с тех пор я полюбил этот альбом). Несколько лет я находил уголки блэк-метала, которые мне нравятся, и, возможно, некоторая музыкальная эволюция с их стороны изменила бы мое восприятие к концу прошлого года. Примерно через три года после релиза в 2020 году группа отказалась от Throne Of The Lunar Soul, отвлекая мое внимание только от обложки. К счастью, музыка содержала столько же содержания, что заставило меня полностью пересмотреть свои взгляды.

В стилистическом плане Valdrin достаточно хорошо остались на своем пути, сохранив основу из блэк-метала с некоторыми незначительными изменениями в других ориентирах экстремальной металлической сферы. Но по своей сути этот американский квартет взял эту основу и расширил прошлые меры, которые я мог предвидеть. Вместо того, чтобы придерживаться сокрушительной и карающей стены звука, они смешали мелодию, мягкие и акустические слои и краткие поэтические темы мифического, древнего и средневекового. Возможно, они и так всегда склонялись к этим направлениям, но превосходное производство и передовая конструкция, представленные здесь, явно выделяют его.

С самого начала проблема, которая может возникнуть из-за этого, заключается в том, что слишком амбициозный подход является обычным явлением, поскольку я не думаю, что <hrone Of The Lunar Soul должен длиться 73 минуты ( более чем в два раза превышает предыдущее усилие). Плюсом этого является то, что есть еще что ценить. Даже под оглушительными барабанными ударами, которые в какой-то момент сопровождают почти каждую песню, вокал кричит ясно и передает повествование, не отпуская того резкого, визжащего блэк-метала, которым известна группа. «Sojourner Wolf» сочетает в себе несколько более чистых акустических пассажей, которые перетекают с нудными соло и резкими визгами лучше, чем вы думаете. Этот трек — один из самых прочных здесь, он раскрывает сложные слои после сильных ударов. В открывающей песне «Neverafter» используется синтезатор для создания напряжения, которое приводит к одному из самых яростных ударов, с которых мы только можем начать, и прекрасно сочетается с «Golden Walls Of Ausadjur», еще одним фаворитом, в котором сочетаются одни из самых энергичных ударов, которые только можно найти в блэк-метале. диск.

И многие из этих песен имеют несколько разных фаз, которые, опять же, могут показаться ошеломляющими из-за их огромной длины, но в конечном итоге приносят удовлетворение. Постоянная атмосфера, существующая повсюду, также позволяет чувствовать себя сбалансированным и никогда не выглядит неловким. Кажется, все меняется: соло соло-гитары играют гораздо большую роль, чем можно было бы ожидать от такой пластинки в целом, иногда по несколько раз на трек. Я бы даже назвал «Seven Swords (In The Arsenal Of Steel)» запоминающимся из-за его цепляющего хребта и синтезаторного вступления; это самая быстрая и короткая мелодия, за исключением успокаивающей, завершающей «Hymn Of The Convergence». В «Paladins Of Ausadjur» реализованы действительно мрачные атмосферные оттенки, дополненные нетрадиционными инструментами в конце. Вы даже можете найти дэт-металлическое рычание, введенное в формулу в «The Hierophant», а «Holy Matricicide» врывается на территорию мелодичного галопа.

Я думаю, дело в том, что Валдрин действительно расширил свою способность стрелять по разным целям на одном и том же стрельбище, не проявляя при этом никакой реальной слабости или неловкости. Они были верны своему ремеслу в течение многих лет, но Throne Of The Lunar Soul поднял их на невероятный статус, даже если бы его можно было немного сократить. Я не скажу, что такое удается редко, но это определенно нечасто, и я бы сказал, что это устраняет любой зуд от черного металла, за исключением грубых и неудобных типов. Поклонникам Craven Idol, Sacramentum или Stormkeep стоит уделить этому время.

Первоначально написано для Спящая деревня