正殿 — 古​き​悪​の​破​片


Основанная в 2020 году группа Seiden позиционирует себя как единственная блэк-метал-группа на Окинаве и посвятила свою карьеру созданию особого стиля блэк-метала, основанного на культуре, музыке и истории островов Рюкю. Под руководством гитариста Денхиро Ишимине, имеющего джазовый опыт, Seiden играет шумную и хаотичную разновидность сырой бластбитовой агрессии BM, которая, возможно, черпает вдохновение и влияние из фри-джаза и импровизации. Извиваясь и перемещаясь то туда, то сюда, часто очень резко, музыка производит впечатление беспощадной, случайной ярости шторма, из которой то поднимаются, то спадают неистовые риффы. Вокалист ASB визжит и рычит, как существо, одержимое самой темной из темных сил. Прежде всего, группа играет в измерении абсолютной мрачной черноты, знакомом любителям тяжелого японского психоделического рока, таких как Fushitsusha и Keiji Haino: чистое производство, набеги музыки на адскую нойзовую обратную связь и огромные изменения в громкость от громкой до тихой, безусловно, усиливает это впечатление.

В конце 2023 года Сейден выпустил сборник работ «古​き​悪​の​破​片» (по-английски «Shrouds of Old Evil»), демо-версия которого вышла в 2022 году, а в 2023 году — EP, поэтому это лучший релиз для начала, если вы не знакомы с музыкой группы. Компиляция звучит как оккультный ритуал, начиная с короткой пьесы, исполненной на народных инструментах Рюкюань, в сопровождении леденящих кровь песнопений ASB на заднем плане, и после этого зловещего приветствия музыка превращается в почерневшую спираль фолк-смертельных американских горок в мрачное путешествие, которое, среди прочего, События переносят слушателей в деревню Ёмитан на Окинаве, где в апреле 1945 года 140 местных мужчин, женщин и детей были вынуждены совершить массовое самоубийство оккупационной японской армией перед захватом острова Окинава американскими войсками. Хотя в компиляцию вошли восемь треков, музыка в некоторых из них не сильно меняется по стилю, темпу, гнетущему настроению и набору используемых инструментов и вокала, поэтому на 36+ минуте вся запись звучит как одна. работа сама по себе с несколькими главами. Синтезаторные барабаны настроены на безумный и нечеловеческий уровень жесткой скорости, часто доминируя над более ранними треками; многодорожечный вокал ревёт и борется друг с другом; и гитары горят или воют с резкой металлической интенсивностью. Треки часто начинаются и заканчиваются очень тихо, почти незаметно, как если бы они появлялись из темной ямы, а затем исчезали в ней, и эта уловка усиливает ощущение того, что музыка колеблется взад и вперед между теневым потусторонним миром смерти и нашим собственным материальным планом. существование.

Услышанный целиком за один раз, компиляция последовательная, без каких-либо наполнителей, хотя более ранние треки содержат больше энергии и агрессии, а более поздние треки (треки с 6 по 8) демонстрируют более музыкальный (хотя и все еще шумный и хаотичный) подход с настоящими риффами. появляются, а гитары и синтезаторная перкуссия одинаково сбалансированы. Эти более поздние треки — настоящие драгоценности, сочетающие BM с шумным экспериментированием и свободной импровизацией тяжелого психо-рока, а музыка на последнем треке достигает чудовищно репрессивного уровня с бесконечными повторениями риффов, грохотом барабанов и непрерывным визгом, рычащим вокалом. Наказание отдаляется вдаль, и слушатели могут представить, что оно все еще продолжается и продолжается, даже спустя долгое время после того, как физический или цифровой формат релиза закончился.

Вы, вероятно, будете рады, что этот сборник короткий, поскольку путь, по которому он идет, представляет собой ужасающее исследование человеческого насилия и дикости, а также хаоса и безумия, порожденных этой жестокостью и которые, в свою очередь, порождают еще большее насилие. Элементы эмбиент-фолка подчеркивают и усиливают потусторонний характер путешествия в потаенные теневые уголки человеческой психики. По ходу записи хаос и шум становятся более структурированными и немного более сдержанными, но кровожадная дикость сохраняется. Хотя музыка очень хороша (хотя и не обязательно по вкусу большинству фанатов MA), самым незабываемым аспектом этой работы является зловещая теневая атмосфера, стоящая за музыкой, которая сама по себе является мрачной сущностью, внутри которой едва сдерживается невыразимое насилие.