郁 — Lord of the Alien Seas (异海之王)


Я давно собирался написать о 郁, также известной как Die From Sorrow, с тех пор, как один из моих учеников увидел меня в металлической футболке на уроке и представил их как свою любимую группу. Эта пластинка, хотя и классифицируется как EP, представляет собой одну из крупнейших работ китайской группы и считается, по крайней мере, такой же полноформатной, как и недавняя пластинка Grand Carnival, поскольку речь идет о той же длины, что и эта, если вы удалите удвоенные инструментальные треки. Примечательно, что за это время стиль сильно изменился: эта запись 2016 года кажется более логичным скрещением мелодэта и пауэр-метала, тогда как новый материал в гораздо большей степени содержит элементы металкора. Я видел их вживую ранее в этом году, и публика была действительно довольно молодой по сравнению с другими метал-концертами, на которых я был в Китае. В любом случае, 异海之王 Lord of the Alien Seas остается моей любимой версией Die From Sorrow.

Во-первых, 5 представленных здесь треков очень хорошо сочетаются друг с другом, превращая 30-минутный опыт в одно связное прослушивание, в котором для создания этого эффекта используются четко определенные инструментальные тона и некоторые поддерживающие окружающие звуки. Поскольку EP посвящен океанской тематике, эти окружающие звуки, связанные с водой, лодками, портами, чайками и т. д., действительно имеют смысл и позволяют делать короткие паузы между песнями, даже если сама музыка остается достаточно интенсивной в течение 5-6-минутных треков. Сам подход кажется довольно интересным: он использует чрезвычайно доступный и мелодичный взгляд на то, что Калмах делал в начале 2000-х, делая множество движений, как это сделали Arch Enemy, когда они избавлялись от Анджелы Госсоу, и в целом отбрасывая фактическое содержание риффов. от обоих к сильным ритмам во время куплетов и роскошным мелодическим фрагментам в других местах. Хриплое, получистое гроул обладает одной из типичных черт современных китайских метал-групп, оставаясь довольно стаккато, хотя здесь мы также видим несколько чистых припевов, хотя, опять же, это просто подчеркивает разделение между ритмическими и мелодическими частями. Последней частью головоломки являются клавишные, которыми группа больше не пользуется. Эти клавиши подчеркивают плавные мелодичные гитарные линии, которые придают исполнению героический, но современный характер, наводя на смутные параллели с видеоиграми или Dragonforce в «在风暴的中央 In the Eye of the Storm». Возможно, все это звучит слишком много, но в совокупности все это придает альбому желаемый морской характер, то становясь то устрашающим, то сверкающим.

Используя эту формулу, Die From Sorrow также делают достаточно, чтобы гарантировать, что каждая песня оправдывает время своего исполнения. Иногда клавиши позволяют музыке полностью отклониться от современного металла, например, когда «云雾湾 Bay of Mist» переходит от практически неоклассического соло к великолепной фортепианной интерлюдии, в которой взмах клавиш имитирует звук волны, разбивающейся о воду. остальная часть группы. В подобных случаях я не чувствую, что Die From Sorrow отвлекается от структуры песни, но эти дополнения подчеркивают роскошь прослушивания в целом, где эти разросшиеся моменты живописного музыкального описания компенсируют более жесткие куплеты, которые честно говоря, нет большой разницы от песни к песне. Гитарные соло тоже делают то же самое, и мелодии, не говоря уже о том, что припевы часто звучат с ощущением нарастания, все брызги и пот остаются на мгновение позади. Я считаю, что без большого количества ведущих инструментов Lord of the Alien Seas был бы гораздо ближе к металкору, чем кажется на первый взгляд, учитывая, что битдаун-паттерны появляются в переходах, в то время как любые более тяжелые риффовые партии больше обязаны The Black Dahlia. Убийство, чем любой европейский мелодэт-акт. Однако сочетание влияний все еще далеко от подделки.

Прослушав это довольно долго, я все еще чувствую себя впечатленным тем, что Die From Sorrow смогли создать, следуя своим собственным путем, и я более чем разочарован тем, насколько обычно они звучат сейчас. Я вполне уверен, что в результате их аудитория стала больше, но на этом этапе их развития явно не было ничего плохого, о чем свидетельствует их успех в Metal Battle at Wacken вскоре после этого релиза. Для тех, кто интересуется тем, чем коммерческие европейские melodeath занимались примерно в 2006 году, это также серьезно относится к этому стилю и дает таким группам, как Children Of Bodom и, возможно, Nightwish, возможность заработать деньги с точки зрения творчества. По крайней мере, мне кажется, что Повелитель чужих морей стоит потратить полчаса.