После серии демонстраций 19 октября 1998 года Аргослент обрушил на орды коммандос песню «Galloping Through the Battleruins».
Альбом открывается топотом копыт, проносящихся по рядам, а громовая басовая игра сотрясает землю под ними. Гитары изображают безумную картину, когда линии рушатся под тяжестью превосходящего врага. Один только этот момент задает настроение всему альбому, победа. В моем предыдущем обзоре «Arsenal of Glory» я упоминал, что у альбома проблемы с темпом и сохранением энергии, здесь больше нет этих проблем. «Скакать» от начала до конца — это демонстрация войны, ее побед и поражений, ее героизма и потерь. Он безупречно несет в себе эту высокооктановую энергию, и я не могу сказать, что есть хоть одна песня, которая не смогла бы полностью увлечь меня, чего не смогли сделать демо. На темы войны его можно услышать тематически, балансируя триумфальные мелодэт-риффы с гораздо более мрачными и задумчивыми фрагментами. Концовка «Defile the Angelic» является ярким примером трансформации доминирующего звука в задумчивый и меланхоличный гимн, стоящий на трупах ваших павших братьев после фиррической победы. Все это проникновенным и прямо-таки заунывным соло раздается в горящих горизонтах. Это даже не исключение, весь альбом прекрасно передает это настроение, плавно перетекающее между двумя сторонами войны.
Говоря о соло, «Galloping» просто переполнен ими, а вышеупомянутый «Defile the Angelic» и заглавный трек претендуют на звание моих любимых соло всех времен. Они также следуют тем же темам, что и альбом, и варьируются от быстрых фрагментов до медленных гимнов, действительно демонстрируя потенциал инструмента. Риффы также не отличаются друг от друга: их качество и разнообразие на альбоме являются первоклассными и чрезвычайно запоминающимися. Мне особенно нравится использование барре-аккордов, которые создают очень обширное звучание, добавляя композициям особую атмосферу. По сравнению с другими треками, представленными в демо-версиях, вы можете ясно отличить новообретенный подход Арго к написанию песен «качество важнее количества», при этом ни один рифф не кажется неуместным или действует как наполнитель. Бас также добавляет песням дополнительный слой глубины и густоты, глубокий полный тон заполняет каждую звуковую щель треков. Во многих случаях он играет отдельно от гитар, дополняя представленную неистовую симфонию. Вокальная работа также на высшем уровне: строки звучат с нефильтрованной агрессией, но при этом остаются различимыми, что-то, что в «Реанимации реваншистов» можно было бы взять на заметку, но я отвлекся. В инструментальном плане весь альбом работает великолепно и способен отклоняться друг от друга с точки зрения риффов, сохраняя при этом сплоченность, объединяясь в ключевые моменты, в целом создавая очень плавный, плавный альбом.
Когда дело доходит до критики, мои основные претензии связаны с производством. Особенно барабаны, которые звучат отдаленно и слабо. Если сравнивать их с более поздними альбомами «Incorrigible Bigotry» и «Hornets of the Pogrom», то они звучат просто кротко и не соответствуют силе струн. На этих двух альбомах есть барабаны, которые бьют по душе и обеспечивают прочную основу, необходимую для того, чтобы гитары действительно сияли. Например, сравните любой трек с этого альбома с «Swill of the Knaves» или «In Coffles They Were Lead», барабаны с последними просто не конкурируют. Если бы барабаны на этом альбоме были немного помощнее, это добавило бы совершенно новый уровень брутальности к и без того превосходному альбому. Другая, меньшая проблема, связанная с производством, — это балансировка стереоканалов: тарелки с одной стороны намного громче, чем с другой, наиболее яркий пример — заглавный трек. После тестирования я пришел к выводу, что мои наушники не виноваты и уже привыкли к этому, но, тем не менее, подобные проблемы не должны ускользать от внимания, особенно когда альбом не пытается быть «сырым».
В целом «Galloping Through the Battleruins» — это реализация фирменного звучания Arghoslent и их идеологии, кульминация их лучших работ прошлого и дальнейшее совершенствование нового материала. Устанавливая эталон не только для себя, но и для любой другой начинающей группы, желающей освоить этот жанр и оттачивающей свои взгляды на свои будущие работы. Если вы настроены на триумфальные риффы, меланхоличные соло, грязный вокал и мощный бас, не ищите дальше.