Это был 1990 год. Неизвестный засранец решил, что время сурового трэша должно подойти к концу, но мой музыкальный вкус не хотел следовать за этой переменой. Поэтому я отчаянно искал новые, более или менее экстремальные группы. В те дни Nuclear Blast имели репутацию надежного поставщика гнусных и печально известных вещей, хотя я не разделял их привязанности к хардкору и панку. Благословение из Бирмингема выглядело еще более зловещим, хотя у их певца, парня по имени Марк Барни Гринуэй, все еще было мягкое молочно-молочное лицо. Но, по крайней мере, соло-гитарист Питер Ревински выглядел как собственный труп.
Дебют Benediction был частью растущего дэт-метал-бунта. Рычание Барни показалось мне (и до сих пор звучит) немного высокопарным, в любом случае он старается казаться как можно более злым. Кстати, это касается всей группы – крутой арт в этом плане ничего особенного не обещает. К сожалению, производство не очень мощное. Гитары остаются тусклыми и плоскими, звуку не хватает глубины, бас-гитары и насилия, если вы позволите мне этот странный список. В этих сложных условиях некоторые композиции не способны полностью раскрыть свой потенциал. «Eternal Eclipse», например, не оставляет абсолютно никакого воздействия и, вообще говоря, среднетемповые партии «Subcious Terror» не блещут интенсивностью и брутальностью.
Зрелость квинтета еще не была развита, поэтому навыки написания песен все еще находились в зачаточном состоянии. Просто послушайте примитивный припев «Экспериментальной сцены», он хочет быть выразительным, но он просто никуда не денется. Тем не менее, было и несколько песен с прекрасным звучанием. «Grizzled Finale» работает не только благодаря своему запоминающемуся припеву. «Suspended Animation» — это «всего лишь» инструментальная композиция, но ее гитарные партии имеют смысл. Тем не менее, этот дебют оказался более интересным ввиду антикоммерческого настроя ребят и предлагаемых им перспектив, чем его музыки. «Подсознательный террор» распространяет свой ужас от начала до конца, ни один луч света не пробивается за 38 минут спектакля. («Confess All Goodness», изначально выпущенный на семерке, был включен в альбом десятым треком.) Таким образом, новая форма экстремального металла приобрела очертания. Для таких трэш-маньяков, как я, это было лучше, чем ничего.
Жаль, что альбом не очень передает юношескую энергетику группы. Он просвечивает в некоторых частях песен, например, в быстрых частях «Spit Forth the Dead», но в целом этому дебюту не хватает захватывающих идей и партий. Все сделано качественно, но на этом все. Я также не понимаю, почему у «Confess All Goodness» довольно живое звучание. Конечно, это хорошо, но почему команда звукозаписи провалилась, когда дело дошло до дебюта? В любом случае, с сегодняшней точки зрения, «Subсознательный Террор» документирует первые шаги более поздней полулегендарной группы. Ни больше, ни меньше. По крайней мере, одно можно сказать наверняка: Benediction развивались лучше, чем лейбл, на котором вышел их дебютный альбом.