Bewitched — Rise of the Antichrist

Обложка: Bewitched — Rise of the Antichrist

Всегда полезно найти старые экстремальные метал-группы, опередившие свое время. В эпоху между группами возрождения трэша и пиком популярности этого жанра существовали группы, которые, к лучшему или к худшему, устраняли этот разрыв. Шведская группа Bewitched возникла в неудачное для своего стиля время: во время бума компакт-дисков они выпускали более длинные пластинки, имели приличное количество поклонников, но в целом оставались незамеченными. Однако если есть какая-то из их пластинок, которая мне действительно понравилась, то это пластинка номер четыре, Rise of the Antichrist 2002 года.

Начало 2000-х заложило основу для возрождения трэша, которое покорило мир, при этом типы «Токсичный Холокост» и «Муниципальные отходы» стали ключевыми в своих стилях. Тем не менее, я твердо уверен, что Bewitched добавили малейший затемненный оттенок к трэш-бёрнеру с хардкорным вкусом более чем за десять лет до того, как Power Trip вообще совершил прорыв в мире. Большая часть этой пластинки содержит минимум бластбитов, тремоло или деградированного производства, но их злые темы и сокрушительный настрой делают ее прекрасно вписывающейся в ряд с такими песнями, как Bastardizer или Diabolic Night. Таким образом, он действует как плавильный котел стилей, которые могли бы уступить место самым разным группам задолго до своего времени, но, вероятно, этого не сделали.

Во-первых, вокал обладает той твердостью и рычанием, с ясным слоем ясности, который соответствует прозрачному, но жесткому произведению. Заглавный трек — один из моих любимых, поскольку он несет в себе весь этот вес благодаря мощным риффам и ударным, которые эхом разносятся по атмосфере, все же оставляя место для соло, покрытого мелодией. Возможно, хардкорные оттенки проявляются в более ярких моментах, таких как «Victim Of The Cult», но я бы даже сказал, что более простые трэш-номера показывают это только по отношению. Независимо от направления, общий ход происходящего поистине безупречен.

Заполнение этих нюансов почти всегда помогает действительно хорошему альбому выглядеть еще лучше, и Rise of the Antichrist не является исключением. «Адский триумф» берет все это и представляет собой взрывной галоп, который ощущается как буквальное вторжение из ада, и может похвастаться прекрасным балансом свирепой скорости и более медленного марша. Здесь вы также почувствуете наиболее очевидный вкус приглушенного извержения вокала и барабанных взрывов в качестве дополнительного штриха. С другой стороны, «The Ripper’s Return» демонстрирует более традиционную основу хэви-метала под трэшевой шероховатостью, а «Bewitched By Evil» может похвастаться одними из самых панковских цветов. Все это объединяет единая атмосфера и темные темы, никогда не выходящие из своего места.

Редко я нахожу что-то настолько уникальное, что можно легко сравнить с другими группами, и мне кажется, что это связано как со временем выпуска, так и с сочетанием вкусов. Пластинка, пронизанная сатанизмом и антихристианством под эгидой трэша, в которой предпочтение отдается хардкору, а не очерненному влиянию, уже сама по себе хороша. Возможность по-прежнему создавать ощущение, будто он помещается под почерневшим зонтиком, в любом случае приносит мне еще больше поддержки. На этот раз я назвал множество групп, если какая-то из них вам нравится, это стоит вашего времени.

Первоначально написано для Спящая деревня