«Animosity» – одна из тех пластинок, которая приглашает вас изучить, что вообще означает слово «кроссовер». Ленивое определение жанра описало бы его как смесь трэша и хардкора/панка, но при этом игнорируется тот факт, что весь трэш в любом случае находится под влиянием панка. Лучшее определение кроссовера состоит в том, что он отмечает время в 80-х, когда группы хардкор-панк-сцены начали использовать больше метал-риффов, в результате чего появилась музыка, которая во многом напоминала трэш, но отличалась от него. Это объясняет, почему классические кроссоверные альбомы звучат так же по-разному, как и классические трэш-альбомы. Между D.R.I., Raw Power, Cro-Mags, Cryptic Slaughter и Suicidal Tendency может быть сходство, но есть и множество различий. Среди всего этого Corrosion of Conformity, возможно, незаметно усовершенствовали кроссовер на этом альбоме еще в 1985 году.
По правде говоря, эта пластинка больше похожа на два EP, потому что первая сторона звучит совсем иначе, чем вторая. Первый был записан в Лос-Анджелесе опытным метал-продюсером (Биллом Метойером, который также записывал ранние альбомы Slayer, Fates Warning, Trouble и других). Вторая сторона была записана в студии родного города группы в Северной Каролине (то есть в той же студии, где они записали свой дебютный альбом «Eye for an Eye»). Сторона Метойера обладает потрясающим, мрачным и мрачным звучанием. Барабаны гремят, но никогда не подавляют, бас звучит невероятно, а вокал наполнен рычанием и злобой. Эта постановка извлекает выгоду из влияния группы Black Sabbath, а также отражает яркие хардкоровые влияния группы (из которых Black Flag, Bad Brains и Discharge являются наиболее слышимыми). Напротив, вторая сторона имеет более грубое и панковое звучание, больше похожее на усиленную версию дебютного альбома. В вокале больше искажений и хрипов, а барабаны более плоские. Эта постановка хороша сама по себе и передает атмосферу, соответствующую панк-корням группы, но при этом кажется менее непосредственной и впечатляющей, чем первая часть.
Написание песен последовательное и блестящее во всем. Самое удивительное в этих песнях то, насколько они запоминающиеся и запоминающиеся, несмотря на то, что они сложные, мрачные и многослойные. «Loss for Words» — это невероятная вступительная часть и одна из лучших кроссоверных песен, которые я когда-либо слышал (есть причина, по которой Metallica пару раз исполняла кавер на эту песню во время своих концертов). Он переходит от быстрого и агрессивного хардкора к грандиозному брейкдауну, вдохновленному Black Sabbath (одна из самых ранних секций брейкапа, которые я знаю на хардкор-альбомах), а соло тоже дикое и блестящее. Второй трек, «Mad World», представляет собой идеальный ответ на вступительную песню, будучи более энергичным и коротким, и, несомненно, является самой запоминающейся песней на альбоме. Все остальные треки великолепны, наполнены тьмой, гневом и агрессией, но исполнены лаконично. Кульминацией всего этого является гигантское скандирование инструментального заглавного трека в стиле Sabbath-meets-Flag. Я бы не сказал, что этот альбом похож на Slayer эпохи «Hell Awaits», но существует параллельная эволюция, которая привела обе группы в одно и то же место в одно и то же время.
Это особенный альбом, прекрасный пример того, как хардкор-группа взяла краткость своего родного жанра и смешала его с металлической тяжестью, чтобы создать лучшее из обоих миров. «Animosity» — это окончательная рекомендация к кроссоверу для всех трэшеров, которые до сих пор его игнорировали. Первая сторона, наверное, моя самая любимая версия кроссовера, а вторая сторона со временем мне приглянулась. Как альбом, он уничтожает такие альбомы, как «Join the Army» и «Crossover» (оба из которых появились на два года раньше), а также превосходит последующие хардкорные классические произведения, такие как «Age of Quarrel» и «Age of Quarrel». «Жизнь мечты» (тяжелее, мрачнее и раньше обоих). Я люблю это до смерти, и ты тоже.