Проснувшись, я разрывался между написанием обзора, игрой на электрогитаре (не зная, какую песню сыграть) и завершением третьего и немного одержимого прохождения захватывающей истории Red Dead Redemption 2, то есть эпилог, принесший мой единственный золотой трофей. Тогда, сделав обзор, я не мог сделать выбор между NWOBHM и стоунер-рок/десерт-металлической группой, но теперь, роковым образом перечеркнув дебютный альбом Dark Heart 1984 года, Shadows Of The Night, понимаю, что мое утро направлено в сторону квинтета Дарема. фабрика хуков по звучанию, опережающая свое время, которая очень напоминает мне более быструю версию Züül из Little Egypt.
Редко я спонтанно устраиваю мозговой штурм (и вспыхиваю) после первого прослушивания альбома, но главный вывод здесь заключается в том, что, несмотря на процветание во время второго музыкального вторжения в Британию, группа не совсем обладает характерными чертами классического нвобма. У них гораздо более сухой, не совсем «попсовый» звук, в котором преобладает плавная, скользящая гитарная сила, похожая на, возможно, Blade Runner и Savage (свободно-летальная разновидность). Риффы компактные и плотные, как будто возвращаются сами к себе, окруженные неторопливой скачущей ритм-секцией, в то время как грубый и крикливый вокал почти напоминает мне Генри Роллинза, его длинных и плотных диатриб. Чтобы сравнить Dark Heart с еще более потрясающими коллективами, я бы остановился на убийственной смеси смуглого шумного развратника Cloven Altar и других энтузиастов вестерна Mega Colossus.
Наряду с жирной насмешкой фронтмена в середине диапазона, которая заставляет чувствовать себя крутым и крутым, еще одна вещь, которую стоит раскопать в этом предназначенном альбоме, — это то, как припевы отходят на второй план, с точки зрения скорости, позволяя полному воздействию песен резонировать с прискорбно встревоженным получателем. . Первые два трека подчеркивают эту мысль, когда «Shadows Of The Night» начинается с цепляющего риффа в персидском стиле, который работает в убийственном диаметральном контрасте с его пронзительно приостановленным припевом, в то время как методично стучащие барабаны и заводной бас в свободном диапазоне создают крепкую, но гибкая основа, по которой мы можем плавно скользить. Его мелодичное гитарное соло еще раз подтверждает мгновенное удовлетворение.
Следующий альбом, «Dangerous Games», не только напоминает классические Power Games от Jaguar, но и выдерживает испытание временем, благодаря своему изысканному построению на остро сбалансированном основном риффе и, в конечном итоге, орлиноухом соло. Сторона А продолжает эту тенденцию до тех пор, пока «Don’t Break The Circle» не дает злому воплощению Демона шокирующе хорошую прибыль за свои деньги. Опять же, припев — правильный насос крови (еще раз подчеркивая, в какой степени дискографическое изложение Демона обусловлено). Еще один большой сюрприз — это песня «Shout It Out» продолжительностью семь с половиной минут, которая быстро перерастает в целеустремленную фиесту задушевно сформулированной гитары, включающей в себя влияние классического рока 70-х… король сравнения. В любом случае, Shadows Of The Night от Dark Heart — победитель во всех отношениях.