Хотя я обычно ранняя пташка (приучена просыпаться, когда грохочущий пикап приятеля уезжает в четыре утра, нарушая тишину ночи или утра, в зависимости от того), это само собой разумеющееся Я встаю задолго до рассвета в самый короткий день в году… в основном для того, чтобы воспевать «Lightning To The Nations» группы Diamondhead, в значительной степени типичного представителя очень мелодичных и скучающих песен. новая волна британского хэви-метала, царившая почти полвека назад – еще не совсем тысячелетие.
Познакомившись с более вкусными частями, к сожалению, не заархивированной книги «Время не говори лжи» группы «Богомол» (с ее потрясающе великолепной «Детями Земли»), понятно, что я бы тяготел к компактному семигусеничному флагману с поворотным механизмом. знаковых, хотя, к сожалению, опять-таки не транслируемых по радио треков. Конечно, большинство людей сразу же вспоминают лирически болезненное восьмиминутное погружение в пуританское безумие, которое так любит Metallica, «Am I Evil?», возможно, самую мрачную и самую «металлическую» версию группы из всех.
Тем не менее, весь альбом представляет собой мелодично-зажигательный фестиваль запоминающихся риффов и жгуко сформулированных соло, граничащий больше с рок-н-ролльным концом, несмотря на упомянутого выше матереубийства. Я не буду утверждать, что он вне времени — гитарный тон звучит тонко и «винтажно», как будто он исходит от старого усилителя PigNose, но именно это придает таким трекам, как «It’s Electric» и «Sucking My Love», их очарование. Еще я обожаю «Helpless», который я также назову учебником по игре на гитаре, который обязательно нужно изучать.
В то время как прыгающий револьвер «Lightning To The Nations» — фронтмена которого Шона помнят за его чрезмерный плач — и шизоидный грувер с дико движущимися басами движущимися частями, которые повсюду, «The Prince» заверяют твердое начало, «Sucking My Love», которая звучит все менее и менее с рейтингом PG, имеет потустороннее качество, которое я не могу понять, которое действительно зацепляет. Не допускайте того факта, что это абсурдно. длина удержит вас от его гипнотически контролирующей хватки. (Просто ликовать.)
Точно так же, как причудливость «Богомола» противоречит впечатляющим способностям, непристойность DiamondHead уступает место глубоким и проницательным отрывкам. Другими словами, так же, как легко обмануться, полагая, что такие группы, как Venom, не имеют никаких музыкальных достоинств (см. Prime Evil 1990-х годов), так же можно упустить что-то вроде «Helpless», стратосферного хардкора, чья голова Грохот основного рифа работает в идеальном тандеме с незабываемо поставленными строками Шона.
Все, что уже было сказано о оригинальном альбоме DiamondHead Lightning To The Nations, правда, но я не мог не добавить к этому еще больше напряжения.