Учитывая, насколько мне очень нравится дум-метал и некоторые дум-группы, которые активно перешли в готик-метал (My Dying Bride — ключевая из них), мне действительно было трудно со многими исполнителями, определяемыми как готические/ рок. Это является довольно плохой новостью для Drift Into Black, не в последнюю очередь потому, что их пятый альбом длится больше часа, что часто кажется крахом подобных стилей. Могу ли я назвать обзор «Засыпание» и закончить? Ну, не совсем так, потому что эти американцы сделали все возможное, чтобы все было интересно, даже если их метод представляет собой своего рода подход к кухонной мойке.
Прежде всего, одна группа, которая мне очень нравится и которая часто колеблется на грани готик-метала, — это Green Carnation, и именно ее мне напоминает Крейг Росси своим вокалом, относительно гнусавым подходом к устойчивому чистому пению, а также похожими нотами. выбор приближается к Кьетилу Нордхусу. Если кто-нибудь помнит Barren Earth и их гораздо более мощный и в целом очень прогрессивный взгляд на то же самое, это тоже всплывет. И тут начинается скатывание к прог-року, Pink Floyd и симфоническим струнным… Да, Drift Into Black много бросает в Voices Beneath the Rubble, сохраняя энергию на довольно высоком уровне в первой половине прослушивания благодаря до некоторых решительных риффов и даже некоторых современных особенностей, таких как синтетический звук клавишных в заглавном треке. Если вы пропустили только эту песню, вас можно простить за то, что вы подумали, что перешли к песням 3 или 4 разных групп.
Я не уверен, представляет ли это прямую проблему, поскольку большинство этих функций хороши и смутно связаны с производством, которое, должно быть, потребовало тяжелой работы, чтобы звучать так солидно. Тем не менее, стоит повторить, что многие разные идеи звучат довольно похоже на звучание других групп: баллада «Last Hope» дает мне ощущение Pink Floyd, а мелодичный дум «What’s Left in the Fire» приближается к Saturnus, Draconian или несколько других скандинавских групп. Более того, на протяжении всей песни становится слишком тяжело, когда в середине песни меня часто бросают в новом направлении, и действительно, я оставляю за собой право ожидать более гармоничной атмосферы от готик/дум-метала. Что касается меня, меня ничто не беспокоило слишком сильно, пока мы не выпустили «Blood Storm», и в этот момент трио песен общей продолжительностью 24 минуты просто создают веселую и исследовательскую атмосферу, которая растягивалась с помощью 5- и 6-минутных фрагментов.
Некоторым слушателям, без сомнения, понравится креативность и пышность, присущие Voices Beneath the Rubble. Что касается меня, то я оцениваю его порциями и считаю «In Turmoil» и заглавный трек действительно удовлетворительными композициями, однако все это перебарщивает положительные факторы до такой степени, что я тоже от них немного устал. Или, если выразить мой вывод одним словом: редактирование.