И вновь была поднята загадка Epiphanie, и загадка сохраняется, пока группа представляет свой последний опус, опьяненный гневом и меланхолией не меньше красоты. После их шедевра Der deutsche Michel — Eine Neuinszenierung ожидания были слишком высокими, поскольку написание песен и общие ощущения, которые передает этот EP, — чистое золото, слушатели сохранили это чувство желания и тоски по более онирическим и трагическим мелодиям и артист передал. Hundejahre отличается от своего предшественника, и это может быть полезно или вредно для дискографии любой группы, учитывая, что аудитория хочет продолжения, но в то же время чего-то нового, чего-то захватывающего поворота колеса. . Эта новая расширенная презентация демонстрирует естественную эволюцию в написании песен группы. Ей удается отличиться современным подходом к формуле блэк-метала, сохраняя при этом свою истинную музыкальную природу благодаря способности музыканта создавать и создавать атмосферу из этой реальности, увлекая слушателя. в галлюцинаторное царство прекрасной печали и великолепных трагедий. Однако стоит отметить, что самым необычным аспектом этой пластинки является ее тяжесть, ее брутальность разрывает вас на части самым неожиданным образом и является просто блестящим.
С первой секунды звериный взрыв в форме блэк-метала сокрушает и разрушает ваше первое впечатление, поскольку вы ожидаете правильного введения в сказочный мир обложки, которая, по сути, является прекрасным произведением искусства, опять же, группа расширяет что они хотят сказать в визуальных элементах своих релизов. Божественная женская фигура, богиня красоты, держащая букет роз… унылая и угрюмая. Когда вы открываете великолепное издание, выпущенное Der neue Weg Productions, вас поражает образ безнадежной и одинокой собаки. Эта сцена, эта картина — прямо из онирического опыта; один потусторонний и трансцендентный, я не сомневаюсь. Музыка беспощадна и выходит из-под контроля, как будто она была неправильной, как будто это не должно было звучать так, и она застает вас врасплох. Bunte Schatten вступительная часть не дает ни пощады, ни места для дыхания, в результате получается настолько тяжелая, что она затрагивает царство дэт-метала, продюсирование и сведение настолько отточены, что столкновение жанров, инструментов и идей сливаются в единое целое. идеально передать видение художника. Есть этот мелодичный отрывок, где гитары и барабаны взрываются яркими оттенками, и когда вы, наконец, усваиваете то, что слушаете… все заканчивается. Вы пришли в поисках печали, в поисках славной тоски и красоты. Но поймите, эти аспекты существуют, ниже гнева и агрессии. Эта ярость, гнев и недовольство происходят от печали, питаемой страданиями, болью и ранами, от этих эмоций можно устать и разочароваться в них. Ненавижу их. Хундеяхре исследует эту тему: потребность выражать недовольство собственными негативными эмоциями, когда печаль переходит в возмущение, и вот как это звучит.
Как бы то ни было, вы нашли то, что искали, в воплощении лучшего произведения пластинки, Kein Anfang, Kein Ende, оно начинается отстраненно и угрюмо, онирично и потусторонне, но когда Абсолютное мастерство в блэк-метале, которым обладает Epiphanie, вы знаете, группа сделала это снова. Очередной чертов шедевральный трек. Сохраняя структуру своего предыдущего EP, группа пронзает ваше сердце второй песней. Основная тема мелодии находится за пределами слов, за пределами мифологической привлекательности, а ее великолепие и изысканность можно сравнить только с Der deutsche Michel и, возможно, с лучшими представителями жанра меланхоличного блэк-метала. Бластбиты убивают красоту, будучи неумолимой и злой, однако ощущение, что весь этот гнев является продуктом неизлечимых ран, всегда присутствует. Даже сохраняя истинную природу группы и онирический подход, продукция des Liedes представляет собой современное звучание лучших на сцене, кристально чистое и профессиональное, но осознающее, что атмосфера превыше всего. Опять же, написание песен наполнено брутальностью, во всей дискографии группы барабаны звучат как никогда лучше, к тому же они сложны по композиции и быстрее, чем можно было ожидать. На этот раз клавишные и синтезаторы великолепно используются для усиления мелодий и мотивов. Kein Anfang, Kein Ende поднимается в небесную сферу трансцендентных песен этого жанра посредством жуткого танца между меланхолией и яростью, вызывающего его гармонию. С самого начала ты переносишься к картине, украшающей пластинку, теперь ты чувствуешь это, теперь ты понимаешь, что это музыкальная форма той печали в этой загадочной женской сущности, только ее, это ее половина. Развитие песни имеет выдающуюся характеристику crescendo, которое умирает, оно приносится в жертву, чтобы дать путь главному горю и истинной сути всего произведения, умирающей музыкальной фигуре. Бластбиты снова становятся убийцами, разрывая на части все, что было раньше, затем снова появляется агонизирующее крещендо, но на этот раз оно достигает своего апогея, и это просто великолепно, вы слышали это раньше, но на этот раз оно бьет так сильно, что сокрушает вашу душу и ваш дух, пробуждая красоту вашей собственной печали, раскрывая то, что скрывается за завесой горя. Только настоящее искусство может это сделать.
Эйн Джедер Хунд Браухт Сэйнен Таг — вторая половина картины. Тяжело раненая собака. Замедляя темп исполнения, эта пьеса представляет тяжелые и противные риффы, которые возвращаются к главной музыкальной фигуре, как это сделала бы раненая собака, есть моменты плача и исправления, разочарования и пессимизма, подпитывающих вокал. Есть свет, но опустошенный, мощь и сила, но бесцельные, тупость извергает на этот раз пищу враждебности, неприятной эмоции, от которой невозможно избавиться. Присутствует также тоска, неудачная и безнадежная тоска по идее, что у каждой собаки будет свой день. Это самая динамичная из четырех композиций, но в глубине ее ауры можно обнаружить меланхолию даже тогда, когда риффы жестоки и злы. То же самое происходит и с более близким треком, и в каждом есть пауза в виде мостика, позволяющая сопереживать музыкальному ритму, чтобы порадовать или задеть слушателя. Безжалостность музыки ограничивается лишь мелодичностью и красотой, финальный трек отличается тем, что реализует все замечательные аспекты EP и завершается блестящим мотивом струнных. Однако моя единственная претензия лежит между двумя последними песнями и заключается в том, что, как бы ни был важен Ein Jeder Hund Braucht Seinen Tag для концепции и структуры расширенной презентации, ее позиция, похоже, умаляется последняя песня Abwärts, это потрясающая песня, но она не разделяет ни времени, ни пространства, чтобы другая могла дышать, чтобы ее место было известно в пластинке, в этом треке чувствуется, что он взрывается еще до того, как закончился предыдущий и результаты в перерыве, который выводит вас из переживания лишь на короткое время. Без этого у нас получится идеальный EP.
Hundejahre решает поистине непростую задачу, став новым участником в безупречной дискографии группы, прежде всего, будучи предшественником шедевра Der deutsche Michel — Eine Neuinszenierung >. В заключение хочу отметить, что в этом релизе идеально сбалансированы мелодичность и тяжесть, он способен создать как онирическую атмосферу, так и трагические, обидные и меланхоличные мелодии, написание песен превосходно, а гитары титаничны в своих композициях, но торжественно делят свою славу со всеми инструментами. Вокал честно передает все негативные и разрушительные эмоции, сцены и моменты, которые они дарят страстной интерпретацией. Это музыка для тяжело раненых собак, тех, кто пытается и продолжает вставать только для того, чтобы снова быть побежденным и побежденным… без начала и без конца. Приговорен продолжать идти. Гнев вполне естественен в такой ситуации, но что еще хуже, даже во всем этом гневе есть надежда, что однажды, возможно, этот раненый пес выйдет на свободу.
И в конце концов, с такой хорошей музыкой и таким честным художественным выражением, можно только задаться вопросом: если это EP, какие чудеса принесет новый полноформатный альбом Epiphanie? Нам остается только с трепетом ждать.