В настоящее время группа Faded Colors, состоящая из трех человек и базирующаяся в Москве, изначально была основана как сольный проект гитаристом/вокалистом Графом Акинетосом около двенадцати месяцев назад (ноябрь 2023 года). Недавний EP группы «Clouds?» вышел, когда Faded Colors еще был Акинетосом, работавшим самостоятельно и игравшим на всех инструментах. Хотя этот EP изначально имеет яркое и энергичное звучание, с резким, лоу-файным звучанием и подачей, со временем он углубляется в более медленный, более депрессивный BM с элементами атмосферного BM и дарк-эмбиента. Еще позже EP погружается в необычную и экспериментальную смесь музыки, в которой, одно за другим или даже все сразу, в зависимости от того, могут появляться влияния и элементы атмосферного BM, трэша, дарк-эмбиента, граничащего с синтезатором подземелий и мелодичным хэви-металом. с вашей точки зрения.
Заглавный трек «Clouds? (Part 1)» ставит EP на надежную основу благодаря яркой, хотя и грубой, грубоватой смеси пост-BM и депрессивного BM, визжащему вокалу и холодному, даже болезненно звучащему клавишному аккомпанементу. Даже в этом гибридном стиле за резкими голосами остается достаточно места для ярких и захватывающих мелодий, для ключевых изменений, придающих музыке почти волшебную диссонансную атмосферу, для резких боевых барабанных битов и ритмов. Отрывок во второй половине песни может оставить вас в мечтательной дымке, а мелодия акустической фолк-гитары навивает гипнотическое заклинание на вашу голову. Сырой стиль пост-BM вновь заявляет о себе, но у вас остается впечатление, что у Акинетоса могут быть еще более хитрые сюрпризы в его арсенале.
«Soulless (Part 2)» (первая часть из более раннего релиза FC) представляет собой более медленный, почти мрачный, но не менее диссонирующий и звенящий трек со странными покачивающимися синтезаторными эффектами на дальнем фоне. Где-то во всей этой плотной шумной музыке слышен визгливый, яростный вокал, но он имеет тенденцию проявляться в виде всплесков искаженного шипения, если вы слышите его сквозь пронзительный звон соло-гитары. У этой соло-соло-гитары такой острый тон, что от него почти из ушей идет кровь, поэтому, если вы можете, лучше сконцентрироваться на звуках клавиатуры, скользящих вверх и вниз, в то время как другие синтезаторные эмбиентные дроны вздыхают вдалеке. Финальный трек «Clouds (Part 2)», самый короткий из триптиха, сначала представляет собой резкий, агрессивный трек с резким вокалом, резкими гитарными риффами и заикающимися перкуссиями, а затем уходит в необычный путь, где резкие хрустящие риффы и пронзительные соло на соло-гитаре. Атмосферные эффекты холодной клавиатуры борются за ваше внимание и в конечном итоге сбивают вас с толку.
Каждый трек отличается от других своим особым сочетанием жанров, но у них достаточно общего – визгливый вокал призрачного демона, странные фоновые эффекты клавиатуры и многое другое – что они образуют отдельные части в необработанном звуковом путешествии BM, отмеченном неожиданными кроличьими норами, что музыка просто должна умолкнуть, унося нас с собой. Экспериментальные металлические детали и необычные ударные ритмы в музыке оживляют ее и держат слушателей в готовности к новым сюрпризам – и постоянно интересуются всем EP. Все три трека в конечном итоге представляют собой связанные главы жесткого, сырого звукового повествования, которое обращается к космосу, возможно, ставя под сомнение цель человечества в этой материальной вселенной; и умудряться удерживать внимание всех слушателей благодаря слоям шумовых гитарных риффов, мелодиям соло-гитары, стаккато перкуссии и причудливым клавишным аранжировкам и эффектам.