Когда я услышал, что появилась новая группа, которая пишет песни, полностью основанные на гонщике Nascar Дейле Эрнхардте, я слегка закатил глаза. О, отлично, он будет останавливать музыку каждые несколько минут из-за каких-то фарсов, и он будет принимать плохие риффы и вокал за хорошую комедию. К счастью, в данном случае я ошибся, а это не так. Какая-то собачья мерзость в стиле Alestorm – на самом деле это просто офигенно.
I AM THE INTIMIDATOR больше похож на изящный конец пруда для металла 80-х – гладкие, мощные металлические риффы, милитаристские барабаны и мужественный, но мелодичный вокал. Ничего особенного оно не напоминает. Это в общем духе Честейна, Riot эпохи Thundersteel, может быть, какого-нибудь Priest середины 80-х, когда они играли свой самый большой и самый кинетический материал на арене. Не трэш, просто какой-то настоящий интенсивный, разрывающий традиционный металл. Точный стук, но безупречный звук, своего рода звуковое оружие, острое и эффективное.
Звук рвется и ревет. Ритмы электризуют, они все время поднимают пыль, как один из автомобилей Nascar, рвущихся к старту, а гитары имеют настоящий вкус к пропульсивным, цепляющим риффам, которые застревают в вашей голове. Главные роли — это очень плавное, космическое веселье, которое даже немного похоже на Maiden конца 80-х. Все в движении. Вокал — это великолепный харизматичный инструмент, и он чист, но в нем есть такая выдержка и яростность, которые придают звуку остроту, что-то среднее между Дэвидом ДеФейсом и Гарри Конклином — но я хватаюсь за соломинку, так как у него действительно есть свой собственный звук. Он звучит чем-то средним между этими двумя парнями только из-за общей твердости и характера его голоса. Но у него есть свои дела.
Песни очень разнообразны – они длятся 30 минут и охватывают все основы, как будто они были подключены к взрывчатке с таймером и пытались выбраться из ловушки до того, как она взорвется. «Бензин» с надписью «Наступи на бензинового ублюдка!!» припев выл, как банши, и выдал великолепный, напыщенный, маниакальный рифф. Есть несколько более медленных мелодий, таких как «Eat My Smoke» и «I Am Here… Now», которые сияют великолепным владением мелодией, а более близкая «Crying from the Abyss» — эпопея старой школы с большим удовольствием и динамичный, просто этот ревущий, величественный фрагмент, который напоминает, почему вам изначально понравился этот материал.
Тексты на самом деле хорошие и впечатляющие. Вы думаете, что они были бы слишком китчевыми и шутливыми, но между некоторыми отсылками к пит-стопам и вождению они переходят в серьезную экзистенциальную воинственную поэзию, сосредоточенную вокруг автомобилей:
Мой дух движется дальше
Далекому солнцу взгляни на небо и ты узнаешь
За мысленным взором
Это гора
И холмистая долина
Это характеристика водителя Nascar как своего рода мифической фигуры, танцующей со смертью, сталкивающейся со своей собственной смертностью — это здорово.
Я владею количеством золота
Никто не может остановить стареющее сердце
Моя Воля помогает мне понять смерть
Достаточно близко, чтобы ощутить последний вздох
Все это невероятно, нечто вроде китча, а также искренняя признательность за такие крутые вещи, как автогонки. Это могла быть довольно глупая шутка, но я думаю, что все это было достаточно серьезно. Это довольно безупречный альбом в стиле трэд-метал. Если вам понравилась старая классика 80-х, здесь вы найдете что-то по душе.