Если вы не чувствуете резких злых вибраций, исходящих от обложки альбома (((Unholy))) Иблисса, то, вероятно, вы недостаточно глубоко погрузились в стоунер-метал, чтобы помнить, что такие группы, как Electric Wizard, существуют в этом уголке леса. На самом деле, бледноглазый, окровавленный труп женщины с перевернутым крестом на лбу и, предположительно, мертвым ребенком, зажатым в ее руках, кажется мне чем-то, что Джус Оборн и его отряд уже могли использовать для произведения искусства. Гораздо проще сказать, что они определенно использовали грязный бас, ненавистную обратную связь и перетасовку стоунер-грувов, чтобы создать подобные кошмары не раз и раньше.
Я не являюсь искусным гитаристом, но даже мне, вероятно, удалось бы избежать проскальзывания визжащей обратной связи, которую теряет «Flower ov Evil», когда она начинает переход к своему первому ритму, поэтому я могу только предположить, что именно преднамеренная мизантропия заставила малазийскую группу уйти. они присутствуют в финальной записи. Толстые грувы в обеих песнях привлекают внимание слушателей, не говоря уже об угрозе, которую несет в себе запах запаха, витающий в воздухе над усилителями и вызванный отрывком из (китайского?) фильма, начинающегося с «Unholy», и своего рода полем. запись датированной эстрадной певицы «Flower ov Evil». Однако вокал кажется неважным для трио после того, как декорации сцены закончены, а проецирование плохих вибраций становится первоочередной задачей, и они даже не удосуживаются с каким-либо энтузиазмом сыграть соло, когда для этого наступает момент ближе к концу релиза. Я не могу особо жаловаться на атмосферу в (((Unholy))), поскольку она одновременно устойчивая и мощная, хотя мне также интересно, есть ли у кого-нибудь со зловещей коллекцией фильмов какой-нибудь Sunn 0 ))) усилители и немного музыкальной практики могли бы сделать то же самое за несколько дней. Да, баллы за аутентичность, но не за оригинальность.