In Aevum Agere продолжают свое путешествие по мифологии с четвертым альбомом Darkness, then Light. Насколько я понимаю, теперь они, кажется, используют некоторые греческие темы вместо тех, которые ранее были взяты из Ада Данте, хотя мы, итальянцы, не удивимся, заметив, что в некоторых названиях используется латынь. Мое впечатление об альбоме в основном связано с немного более компактным и организованным стилем по сравнению с предыдущим Emperor of Hell, а также с некоторыми сохраняющимися трудностями, связанными с тем, чтобы опыт казался плавным и связным.
Иногда может быть трудно нарисовать всю картину, когда у вашей группы в основном есть записывающийся состав, но я вижу, что In Aevum Agere теперь расширили свои ряды до трех участников, так что, возможно, эти идеи были заглушены более тщательно, чем в прошлое. Стиль по-прежнему близок к пауэр-думу, который я слышал ранее, с очевидными параллелями с эпическим думом, таким как Solitude Aeturnus, вокал которого кажется сравнимым. Действительно, стиль песни Darkness, then Light в целом приближается к тому, что американцы начали играть в начале 90-х, когда они сохранили способность исполнять энергичные, быстрые отрывки, а также скрытые дум-риффы. Соло Бруно Масулли продолжает производить сильное впечатление на музыку, как с точки зрения дополнительной техничности, так и с точки зрения ясности мелодического блеска его гитары, что имеет большое значение, когда некоторые партии контрабаса делают звучание мрачным и бурным. некоторое время.
Иногда эти элементы хорошо работают последовательно, как, например, в движениях «Phlegyas» в середине песни, когда медленные риффы уступают место быстрым куплетам, затем небольшому количеству соло и обратно, но эффект непоследователен и оставляет некоторые песни немного неприятными. бесцельно. Одна из причин может заключаться в том, что в Aevum Agere избегают регулярных припевов или, по крайней мере, мало их выделяют, поэтому у песен нет фиксированной точки, вокруг которой можно было бы вращаться, развиваясь по линейной структуре или перемещаясь вперед и назад между несколькими идеями. Мне потребовалось некоторое время, чтобы заметить, но вокал, хотя и очень удобен с точки зрения тона и расположения, несет в себе меньше эмоций, чем ожидалось, и при этом он не выделяется внезапными моментами освобождения или выделения, например, при использовании дабл-трека, который обычно царит в таком жанре. В инструментальном плане история кажется несколько иной, так как много всего происходит, даже бас получает много активности, а также некоторые специфические соло, например, в инструментальной «Ad Finem». Я считаю, что проблема заключается в переходах, которые не могут дать импульс следующему отрывку, которым должен обладать даже дум-метал.
В результате в альбоме Darkness, then Light собрано много интересного материала: от бурного вступления «Kerberos» до задумчивых чистых стихов «Itinerarium Mentis in Deum» и плавного соло названия. отслеживать, но не унифицирует все элементы полностью. В качестве более атмосферного прослушивания я могу получить большое удовольствие от In Aevum Agere и выделить множество интересных моментов в музыкальном плане, которые могут оказаться убедительными для некоторых слушателей. Я остаюсь в стороне.