Iron Savior — Reforged — Riding on Fire

Обложка: Iron Savior — Reforged - Riding on Fire

Существует ряд потенциальных причин, по которым группа может решить вернуться к прошлому в студии, и часто лучший способ точно определить это — наблюдать за прошлыми событиями по связанным или иным образом похожим действиям. Iron Savior были чем-то вроде исключения в кругу ветеранов немецкого спид-метала, поскольку до недавнего времени они в значительной степени избегали этой практики, особенно по сравнению со своими соотечественниками Gamma Ray, которые разделили несколько участников с этим коллективом и, возможно, действовали в качестве усилителя. ракета для первоначального подъёма первого. Зацикленность Кая Хансена на постоянном обновлении прошлых песен посредством выпусков сборников обычно совпадала со сменой состава, в результате чего звучание Gamma Ray приобретало совершенно другое качество, а также с учетом радикально иной вокальной личности, которую демонстрировал оригинальный фронтмен Ральф Шиперс по сравнению с Хансеном. , перезапись материала с первых трех альбомов, когда Кай взял на себя управление микрофоном, привела к тому, что этот материал звучал совершенно другой группой.

Как все это отразится на выпуске в 2017 году 19 обновленных классических произведений времен становления Iron Savior, примерно 1997-2004 годов, немного нюансов. С одной стороны, уход давнего барабанщика Томаса Нэка оставляет за собой значительную пару обуви, и, таким образом, можно приписать это начинание Питу Зилку и остальным участникам, демонстрирующим недавно приобретенному экипировщику Патрику Клоузу способность соответствовать уровню Нэка. безумная скорость и точность. С другой стороны, стиль Клозе, почти идентичный стилю его предшественника, приводит к тому, что в конце 2010-х группа далеко не так сильно отличается от ее более раннего воплощения 2000-х, за исключением, возможно, некоторых обновлений в подходе Пита к сведению всего воедино на этапе пост-продакшена. В этом заключается главное и единственное отличие, которое отделяет Reforged — Riding On Fire от звучания, которое характеризовало его содержание, начиная с одноименного дебюта и заканчивая альбомом Battering Ram 2004 года, а именно Тонкий набор настроек размеров инструментов и вокальных аранжировок, в результате чего звук стал значительно более энергичным, но при этом немного менее динамичным и текстурно богатым.

От одной песни к другой эти довольно тонкие различия между оригиналами и их обновлениями 2017 года колеблются между более или менее выраженными. Как правило, наиболее скоростные и металлические песни, такие как заглавный трек «Riding On Fire», «Brave New World», «Titans Of Our Time», «Tales Of The Bold» и некоторые другие, наиболее близки к своим оригинальным версиям, отличаясь друг от друга. в первую очередь из-за того, что в нем немного меньше реверберации, а вокальная атака Пита стала немного чище, как это было с 2011 года, когда вышел The Landing. Более средние по темпу краш-музыки, такие как «Iron Savior», «No Heroes», а также гармонически богатые бэнгеры, такие как «Prisoner Of The Void» и «Eye To Eye», претерпели довольно радикальные изменения в своих размерах из-за того, что Пит немного отступил от вокала. гармонии во время припева и переключение некоторых используемых тембров клавиатуры. В замедленном темпе, вдохновленном Accept, кранче «Mindfeeder» и «Break The Curse» наблюдаются наиболее радикальные изменения в вокальном исполнении Пита, почти до такой степени, что он звучит как нынешний более чистый вой Ханси Курша. Но самое большое изменение естественным образом происходит в песне «Watcher In The Sky», которая изначально была написана и спета Каем Хансеном и полностью изменена Питом, который действовал в одиночку, и, как ни удивительно, он справляется со всем этим, за исключением одного безумного пронзительного крика. в конце, где Селик по сути переходит в режим Болтендала.

Это может показаться отговоркой, но этот альбом великолепен тем, что он есть: это упражнение в чистом фан-сервисе. Iron Savior всегда были группой, которая настолько придерживалась своих старых школьных корней в стиле спид/пауэр-метал, что на них часто навешивали ярлык AC/DC немецкой пауэр-метал-сцены, и это, пожалуй, лучший пример. о группе, которая придерживается подхода «меньше значит больше» к своей стилистической эволюции и при этом создает что-то, что идеально подходит их целевой аудитории. Это развеивает любые сомнения, которые существовали в то время, что Томас Нак был незаменим или что Питу нужно было что-то убедить Дэна Циммермана выйти из отставки или попытаться в третий раз умолять Томаса Стауха взять на себя что-то более чем на 2 или более лет. 3 альбома после Blind Guardian. Iron Savior перестанет быть стойким приверженцем спид-метала, когда Зилк решит все это прекратить, и, будем надеяться, это произойдет не в ближайшее время. А до этого времени давайте все смотреть в небо, чтобы услышать следующую историю о стальном спасителе.