Master’s Hammer — Šlágry

Обложка: Master's Hammer — Šlágry

Что, черт возьми, я только что слушал? Прослушав первые два альбома Master’s Hammer, мне не терпелось услышать этот «шедевр» с его унылым рейтингом… даже если учесть, что Slágry действительно невозможно обработать. Пытались ли они подражать могучему словенскому Laibach? Возможно, но Laibach, по крайней мере, удается придать звучанию несколько сексуальный характер, тогда как это просто… сбивает с толку? Сбивает с толку?

Благодаря этому они вывели весь свой авангардный подход, вдохновленный Celtic Frost, на совершенно новый уровень. Большинство треков представляют собой переработанную классику с добавлением дополнительных элементов. Среди этих довольно классических композиций появляются некоторые техно-биты, оркестровые клавишные и сексуальный славянский женский вокал. Что бы вы ни говорили о странностях, Master’s Hammer были достаточно искусны, чтобы работать со всеми этими разнородными формами музыки.

На хорошем конце спектра у нас есть вступительная песня «Šavlový tanec», которая даже со странными техно-битами над оркестровой композицией каким-то образом умудряется отсылать к помпезной атмосфере Елеминице Окулисты. Здесь тоже есть гитары, что на самом деле немного приземляет его. «Indianská píseň hrůzy» достаточно минорная, и в ней присутствуют некоторые гитары, которые создают по-настоящему эпическую атмосферу — не ужасную, но немного глупую, как и «Nabucco», только без гитар. Завершающая композиция альбома «Hvala Modernistova» звучит как типичный трек Master’s Hammer, очень металлический и содержащий больше традиционных элементов, хотя и страдает от серьезной слабой продакшена.

Остальное — просто куча дерьма, брошенная в стену, но я эксгумирую несколько какашек для вскрытия. Вокал Фрэнка Шторма напоминает голос лорда Кинбота из «Секретных материалов» в песне «Ach, sonku, sonku», что скорее весело, чем зловеще или внушительно. «Půjdem spolu do Betléma» — это настоящая чертова цирковая музыка, дополненная пердежными тубами и детским вокалом. Но самым веселым и абсурдным является замедленная версия «Рок-н-ролльной музыки» Чака Берри с синтетическими духовыми инструментами и оркестровой чушью, наброшенной поверх нее… это какое-то смешное дерьмо! Я просто хочу сказать, что они могли бы использовать песню этого ужасного педофила Гэри Глиттера, чтобы завершить круг сыра.

Есть очень тонкая грань между величием и плохой музыкой. Master’s Hammer хорошо справились с этой задачей с инструментальной точки зрения и обладали достаточной музыкальной стойкостью, чтобы на самом деле это не звучало совсем уж ужасно. Хотя «Шлагрый» не такой отсталый, как «А потом была тишина» Пазузу, он настолько нелеп, насколько это возможно. Хотя это был саундтрек к фильмам «2 девушки 1 кубок» или «Церковь выдумки», он хорошо сочетался бы с каким-нибудь чешским порнофильмом, где все женщины трахаются с клоунами.

Я не могу рекомендовать это для приятного прослушивания. Это то, что вы надеваете, чтобы нежелательные гости почувствовали себя некомфортно и покинули ваше место жительства.