Metal Church — Metal Church

Обложка: Metal Church — Metal Church

Калифорнийская Metal Church имеет долгую и легендарную историю, с которой большинство из вас, читающих это, хотя бы немного знакомы, и чаще всего они были поражены трагедией в отношении своего вокалиста, с оригинальной певец Дэвид Уэйн скончался от травм, полученных в результате автомобильной аварии в 2005 году, а совсем недавно его преемник Майк Хоу трагически покончил с собой в 2021 году. Тем не менее, классическая серия альбомов группы в 80-х и 90-х годах по-прежнему является свидетельством огромного таланта обоих мужчин, и сегодня мы рассмотрим первый с дебютным одноименным полноформатным альбомом группы. Стиль группы особенно примечателен, поскольку, выпустив демо еще в 1981 году, они стали пионерами стиля, который взял традиционный хэви-метал таких групп, как Riot или Judas Priest, и поднял его на ступеньку выше с точки зрения интенсивности и агрессии, придавая им звук, который можно охарактеризовать как «на полпути к трэшу», и его часто включают в сцену USPM, которая развивалась примерно в середине 80-х. Тем не менее, этот альбом значительно тяжелее и трэшевее, чем любой другой крупный релиз «первой волны» USPM примерно 83-85 годов, и это произойдет только через пару лет с такими релизами, как Liege Lord’s. i>Мастер контроля, Далекий гром Хелстара, Защитники логова Грифона или Под покровом Хекса Заклинание, что USPM действительно испытало влияние трэш-сцены, и дебют Честейна 1985 года Mystery of Illusion, возможно, стал самым ранним примером этого; однако я считаю, что группа не стала такой тяжелой, как Metal Church, по крайней мере, до выхода второго альбома, Ruler of the Wasteland 1986 года.

И, хотя я уверен, что некоторые из представленных здесь произведений взяли некоторое влияние из раннего материала Metallica или Slayer, большая часть написания песен развивалась одновременно, по крайней мере, «Battalions», «Hitman» и «Gods of Wrath». был написан до того, как какая-либо из этих групп выпустила свой первый полноформатный альбом. Конечно, первые два трека альбома, «Beyond the Black» и «Metal Church», самые тяжелые и имеют самое заметное и выраженное трэшовое влияние, так что, скорее всего, они были написаны последними, но уровень сложности и агрессии Риффы здесь по-прежнему примечательны для того времени, выходя далеко за рамки NWOBHM или раннего спид-метала. С резким, пронзительным гитарным тоном и гнусавым, скрипучим, но в конечном итоге довольно мелодичным тенором Дэвида Уэйна, это больше похоже на что-то вроде ранних Overkill или Laaz Rockit. Однако это, конечно, не все время, поскольку «Gods of Wrath» дает слушателю первый вкус полубаллады группы, а способность Уэйна плавно переключаться на мягкое, нежное и созерцательное пение демонстрирует его отбивные, и действительно демонстрирует, что у США были таланты, достойные того, чтобы противостоять таким людям, как Роб Хэлфорд или Брюс Дикинсон в то время. Этот мистический, задумчивый основной акустический рифф звучит как что-то, что могло бы быть в «Stairway to Heaven» или, если дать более металлический пример, «Beyond the Realms of Death», и действительно прекрасно продает всю пьесу.

Конечно, я еще не говорил подробно о первых двух ударах «Beyond the Black» и «Metal Church», которые действительно говорят вам, о чем группа. Зловещие чистые гитары и вокал со смещенной высотой тона, погружающие нас в мир «Beyond the Black», рисуют постапокалиптическую картину такими строками, как «В конце 1900-х годов не существует человеческой расы, мы раскололи планету атомным рождением». мрачная картина, идеально выраженная злыми, громкими риффами и особенно грязным рычанием Уэйна, в то время как последующий «Metal Church» оправдывает наследие бытия песня с названием группы на одноименном альбоме — хотя она и не так хороша, как их дедушка «Black Sabbath», она может нанести удар по таким трекам, как «Iron Maiden», «Angel Witch» или… .ОК, я думаю, их не так много, как я помнил… «Motorhead» считается, даже если это кавер на Hawkwind? В любом случае, это фантастический, более динамичный номер, с культовой, мощной вступительной басовой партией и невероятно оккультно звучащим вступительным гитарным риффом, который сопровождается восхитительно злым смехом (предположительно) Уэйна, который определенно отдает дань уважения Sabbath с его атмосфера, но быстро перерастающая в нечто более дикое и жестокое. Также есть несколько отличных и изобретательных барабанных партий, и все вместе делает этот трек почти наверняка лучшим на альбоме и одним из самых лучших от группы в целом, с текстами о тайном обществе, в которых странно упоминается имя Оберона. («Сон в летнюю ночь» не был бы пьесой Шекспира, которую я бы ассоциировал с этим музыкальным стилем, но это классное название), но в остальном, как и ожидалось, речь идет о «металлической церкви», которая совершает ритуальные жертвоприношения. , отражая зарождающуюся тенденцию к жестоким и оккультным текстам таких современников, как Slayer и Mercyful Fate.

«Hitman», тем не менее, возвращает вещи к более раннему звучанию спид-метала, довольно четко следуя шаблону, заложенному Priest, Riot и Accept, но не менее компетентному и запоминающемуся из-за этого, и помогает внести свой вклад в разнообразие, присутствующее на этом альбоме. в каком-то смысле это больше похоже на американские метал-сэмплы, чем на что-либо другое: «USPM» является самым простым дескриптором жанра для Metal Church в целом, учитывая, что он может включать в себя очень много звуков, но ясно, что у группы был различные влияния, идущие в прошлое до середины 70-х, но включая современников, а не производных от кого-либо из них, со многими совершенно новыми идеями, исходящими из умов самой группы. «In the Blood» по-прежнему придерживается простого, драйвового направления хэви-метала, но в нем есть припев, чье сочетание высокого, плачущего вокала и угловатых, но мелодичных риффов действительно кажется чем-то, что могло бы выйти со сцены USPM (Hexx особенно приходят на ум те, кто, несомненно, находился под влиянием самой Metal Church). «(My Favorite) Nightmare» возвращает трэш на передний план и включает в себя лучшее впечатление от Бобби Блица Дэвида Уэйна (не совсем так, поскольку этот альбом вышел за год ДО дебюта Overkill) поверх некоторых риффов, которые совсем не были бы неуместны с ранний Overkill, хотя соло более уникально с его кружащимися, повторяющимися соло, а песня заканчивается фантастическими воплями фальцета Уэйна, еще раз демонстрируя его безупречный универсальность.

Последняя оригинальная песня здесь — «Batalions», более мелодичная, драйвовая спид-металлическая песня, наполненная бандитскими песнопениями, более традиционным вокалом Уэйна и общей атмосферой, которая, хотя и явно заимствована у таких групп, как Priest, Saxon и Motorhead, предвосхищает множество более поздних альбомов, таких как Thundersteel Riot или одноименный EP Helloween с его сочетанием эпического мелодизма и стремительных риффов спид-метала. Это фантастическая песня, которой, безусловно, чем-то обязана большая часть более позднего жанра спид-метала, хотя, конечно, она не оказала бы такого влияния ни на немецкую, ни на американскую сцену, как Riot или Judas Priest, которые одновременно были пионерами этого жанра и усовершенствовали его. популяризировали формулу привлечения новой аудитории в конце 80-х и начале 90-х соответственно с помощью Thundersteel и Painkiller. Тем не менее, влияние этого альбома на множество жанров не следует недооценивать, и даже без этого это превосходный альбом высшего уровня как с точки зрения написания песен, так и с точки зрения исполнения.

Однако в конце у нас есть кавер на песню Deep Purple «Highway Star», который стилистически уместен и показывает, что группа отдает дань уважения своим корням, уходящим в 1972 год, с одним из самых ранних примеров чего-то напоминающего спид-метал. , но в конечном итоге я сравниваю игру Уэйна с игрой Иэна Гиллана в оригинале в невыгодную сторону. Уэйн здесь выбирает более грубый, грубый тон, и я чувствую, что это оказывает треку плохую услугу, особенно учитывая, что он доказал, что способен на более традиционный теноровый вой, но по какой-то причине он выбрал именно это. Это хороший конец, но вы можете отказаться от него, не чувствуя при этом, что вы что-то потеряли, так что это не кажется важным. Однако без него альбом немного коротковат, его продолжительность составляет менее 42 минут, так что вам решать, как вы хотите ощутить Metal Church. Однако в целом это чрезвычайно важный, невероятно универсальный и освежающий альбом, который никогда не надоедает и не кажется одномерным. Если вы поклонник раннего спид-метала, трэша или USPM, это весьма важное включение в вашу коллекцию прослушивания, а также веха, доказывающая непреходящее влияние группы, чей инструментальный состав записал пять из самых знаменитых альбомов на американской сцене в течение следующего десятилетия, и который в той или иной форме существует и по сей день, хотя никто не мог сравниться с тем уровнем, который Уэйн и Хоу предоставили группе в первые дни. Metal Church, а точнее, Metal Church, подарили нам нечто особенное, и спустя 40 лет она заслуживает такой же оценки, как и после ее выпуска.