Вы поклонник малоизвестного хэви-метала старой школы, такого как Oregon’s Glacier и Saint, а также обоих воплощений Wolf? Конечно, и вот я здесь, просто просыпаюсь под стимулирующую мелодию еще одного обалденного релиза из далекого прошлого, когда вы действительно могли поговорить с людьми о бюрократических вопросах — таких как страхование — вместо того, чтобы быть безнадежно низведенным до безмозглых онлайн-приложений. «, что заставляет вас хотеть сжать кулак и крикнуть Небесам. Подождите, я тоже так думаю благодаря смутно объявленному дебюту Milleniums в 1984 году, году очень умной крысы. Во всяком случае, в наши оруэлловские времена он заслуживает повторного посещения с энтузиазмом.
Хотя в 17 году группа получила «JP», выпустив первый из нескольких альбомов-камбэков (включая прошлогодний «The Sign Of Evil»), уместно вернуться в каменный век, чтобы отдать дань уважения тому, с чего все это началось. много путешествовавший квинтет Дарема. После прошлогоднего раскола Pure Overkill с коллегами-дедушками Spartan Warrior, Incubus, Tokyo Rose и Risk, давно бездействующая Millennium помогла зарождающемуся метал-миру стандартизированными для аналогичного времени сорокаминутами плавного плавания, временами мелодично испепеляющее приключение. Несмотря на то, что у него действительно есть неровности на дороге (например, невыносимо разочаровывающая миссия «Следуй за Воссом» в фильме Индианы Джонса «Великий круг»), в среднем гитарные фанаты от этой страны до Геенны будут радоваться множеству уютных, поучительных для души соло, которые падают на одном дыхании. ошеломляюще высокая скорость.
Одно можно сказать наверняка: все начинается с взрыва, когда вступительная песня «Gang War» тянется по таким же легким и пернатым, хотя и плавно покачивающимся местам, как и более известные британские трубадуры Trespass, Holocaust и Blitzkrieg — не совсем Wikkyd Vikker. Плотный и упругий основной рифф отлично передает шаткий, среднечастотный тембр навсегда фронтмена Марка Даффи; ритм-секция басиста Дэйва Прайса и стикмена Стива Меннелла свободна и необузданна, ей дано право бродить, как скот на свободном выгуле, и так же самонадеянно. Давайте не будем забывать о звезде шоу «Миллениум», гармонизированных гитарах бойцов с двойным оружием Пита МакАрдла и Майка Маскетта,
Следующие три трека просто рулят. Между постепенно назревающим среднетемповым брудером «A Will To Survive» и моим любимым (из-за его дико возбужденного вступления) «Magic Mirror», я уже готов излить свой взгляд на бесчисленное количество родственных душ, которые тоже не могут достаточно хорошего. Небольшая врезка: я не могу не сравнить юношески бунтарский и немного грубоватый, бесцеремонный вокал Марка с единственным и неповторимым Джеймсом Хэтфилдом из группы Metallica. На самом деле, «A Devil Rides Out» звучит со вкусом, как печенье, с той же страницы, что и «Kill ‘Em All» или «Ride The Lightning» в стиле Тора. Две более медленные, несколько балладные песни, «The Traveller» и точная «Rock Was Meant For Me», отходят на второй план с точки зрения энергичного драйва, но написаны настолько вдумчиво, что им прощают за то, что они мешают течению.
Между этими плавными умиротворениями лежит золотое звено «Steal Your Heart», возможно, более «единственное» подходящее исполнение, поскольку оно граничит с причудливо-похотливой территорией Diamondhead, даже напоминающее заразительно динамичную «Sucking My Love» из вечно влиятельной Lightning To The Nations 1980-х годов. . Вы тоже будете прыгать от радости, когда «Demons Of The Light» зазвучит как провокационный уличный прохожий со стальными нервами, а его безумно трепещущее гитарное соло солит мою вырезку, как никто другой. Если оставить в стороне непристойное подшучивание, пылающие заключительные треки подхватывают факел под названием «Armageddon», а трехминутная, сладкая, напоминающая драпировку «Try To Leave Me» завершает древний вклад Millennium в хэви-метал… до тех пор, пока тридцать три года спустя, с правильно описанное «Пробуждение», вновь открывающее неослабевающие шлюзы решительной банды.