Если вы хотя бы относительно хорошо знаете мои вкусы, вы знаете, что более поздняя версия «Некрофобии» — это то, что мне полюбилось. Mark Of The Necrogram, возможно, мой любимый альбом со времен его дебюта, а последний, Dawn Of The Damned, прошел почти с таким же горячим пламенем. Это подводит нас к In The Twilight Grey, десятому альбому шведов в целом, следуя шаблону выпуска, который мы применяли на протяжении всей их карьеры. Приступая к делу, мне, конечно, было любопытно посмотреть, в каком направлении оно пойдет, поскольку последние два выбрали путь «не чини то, что не сломано».
Стилистически здесь не так уж много отхода от стиля black/death, который этот наряд несколько раз доводил до совершенства. Большая часть карьеры Necrophobic была довольно последовательной, с небольшими изменениями в лучшую или худшую сторону и, возможно, с несколькими экспериментами (ок, думаю, я просто немного противоречил сам себе). Таким образом, мы имеем очередной релиз, наполненный резко сделанными гитарами, построенными на тремоло и крутых пыхтениях. Подкрепляя эту тактику взрывными и впечатляющими, хотя и односторонними ударами барабанов, тот же глубокий и хриплый, но понятный вокальный стиль, в некотором смысле делает выбор в пользу третьей итерации того, что чудесно работало раньше.
Однако я не буду вести себя так, будто в In The Twilight Grey нет собственных инноваций. Шведы не новички в реализации эпических настроений, когда это необходимо, но мне кажется, что здесь это как раз заметно. В «Stormcrow» даже более мягкая середина, ведущая к одному из самых ярких соло на пластинке, а «As Stars Collide» добавляет к этому ракурсу нотки меланхолии с более прохладными пассажами. Другими словами, я могу сказать, что на этот раз акцент сделан на мелодии. Более того, добавленная интрига, показанная в таких монстрах, как заглавный трек и «Shadows Of The Brightest Night», действительно помогла закрепить эту индивидуальность, хорошо используя более длительную продолжительность. Они оба прекрасно умеют осыпать нас черной энергией, несмотря на то, что используют более чистое ползание.
Я не буду притворяться, что это что-то ошеломляющее, поскольку оно почти не отличается от того, что было раньше. Если быть максимально честным, возможно, песня могла бы быть на пару песен короче. Тем не менее, это отличная пластинка во всех отношениях, оставляющая такое же глубокое впечатление, как и они, покрытая оттенками, которые, возможно, сосредоточены на темных, жутких и мистических темах в целом, а не только на адском огне и сатане. Учитывая все обстоятельства, я действительно не мог желать большего.
Первоначально написано для Спящая деревня а>р>