Once Upon the End — французская мелодик-дэт-метал группа, специализирующаяся на постапокалиптической тематике и декадентской эстетике, которая три года назад выпустила многообещающий дебютный альбом, прежде чем, кстати, сменила вокалиста. , женщина для мужчины. Их последняя работа на сегодняшний день, этот EP Archive 200, по большей части состоит из старых композиций, первоначально найденных на их EP Prelude, перезаписанных в новом составе. для чего он, таким образом, представляет собой своего рода витрину или боевое крещение, в зависимости от того, как на него посмотреть.
Это было для части Архив; теперь доходит до 200, по словам группы, это 200 ударов в минуту. Когда скорость является неотъемлемой частью названия вашего альбома, вы также можете открыто заявить, что тонкость не является вашей главной заботой. Однако это не совсем так. Хотя нам действительно предстоит столкнуться с четырьмя быстрыми, плотно упакованными гранатами, для дыхания все же отведено какое-то ограниченное место. Чистое гитарное вступление We Are the Dead, жуткие акустические паузы, ненадолго прерывающие ритм, — вот такие моменты утешения. С другой стороны, в то время как скрипучие соло-гитары, часто перерастающие в маниакальные соло, безжалостно бороздят обугленную землю, резкий вокал пронзает плоть, случайный чистый вокал пахнет скорее приступом паники, чем явным облегчением, а громко смешанный бас бьется, как сердце, нагруженное кокаином. Потому что Once Upon the End иногда звучит так, как будто они пытаются сыграть мелодичную версию техно-дэта, оставаясь всего лишь в шаге от грубой жестокости, присущей этому жанру, впечатление, усиленное коротким срывом, произошедшим примерно в 1’20 в Moon Scavengers, самый дикий и самый интересный трек из четырёх.
Быстрое сравнение с EP Prelude показывает несколько заметных отличий. С одной стороны, звучание первых, примитивное и мрачное, более гнетущее и в целом более органичное, особенно бас и барабаны, явно лучше подходили к постапокалиптической атмосфере. С другой стороны, оба заменяющих участника оказываются хорошим дополнением к группе: универсальность вокала Эзалир контрастирует с более общим рычанием и слегка вынужденными чистками ее, тем не менее, опытной предшественницы, в то время как игра на барабанах приобретает как техничность, так и агрессивность, что очень важно. это создает ложное впечатление, что перезаписанные версии быстрее. В целом, Архив 200, возможно, не самая оригинальная работа за всю историю; и даже если рассматривать мелодичный дэт-метал с постапокалиптической атмосферой, я бы все равно отдал предпочтение немцам Zero Degree, если бы их творчество не было столь отчаянно скудным. Однако это образец эффективности, который как таковой можно рекомендовать каждому поклоннику жанра.
Основные моменты: Умирающий бетон; Лунные мусорщики