Когда финские экспериментальные блэк/сладж-металлисты Order of Deconstruction записали свой первый – и пока единственный – альбом «Culling Amongst the Selves», они представляли собой трио, в котором MK присоединился к первоначальным участникам PK (бас, вокал). ) и АО (ударные) на клавишных. Разница между этим альбомом и единственной другой работой OoD, которую я слышал до сих пор, EP «Rehearsal -24», огромна, хотя сам по себе EP представляет собой мощную работу минималистской импровизации. Что касается клавишных, мы ожидали, что OoD сделает гораздо больше в разработке захватывающей кошмарной звуковой эпопеи, снова импровизируя в минималистском здании из черненого сладжа/дум-метала, на «Culling…», чем на вышедшем позже EP. Повторяющиеся риффы и прорывы быстрого, хаотичного фри-джазового джема, наряду с ужасающе хлюпающим, гортанным дэт-металлическим вокалом, включающим в себя крики и вопли, предполагающие, возможно, невыразимо отвратительное и дикое существо, принимающее человеческие жертвы и беспорядочно пирующие ими, являются нормой для курс здесь.
Как оказалось, вклад МК в синтезаторы ограничивается фоновыми шумовыми эффектами, которые затемняют и добавляют нотку научно-фантастической психоделии к ползущему напыщенному басовому гулу и четкой перкуссии. Барабаны обычно лидируют, время от времени переходя по ритмической дорожке рок-н-ролла, в то время как бас журчит и горит равномерно, а искаженный вокал, не обязательно поспевающий за музыкой, визжит, кричит и кричит очередями. .
Для такого длинного трека (он длится более получаса) «Culling…» хорошо сочетается с медленным шумом надгробия, звуками барабанов и эхом чавкающих голосов монстров. В каждый момент всегда есть какая-то активность, и редки случаи, когда зрителям остается созерцать ужасное зияющее черное пространство зловонной атмосферы, которая и так всегда присутствует. Вариации в темпе и ритме держат слушателей в напряжении и внимании к новым сюрпризам, а трек постоянно нагнетает напряжение и атмосферу гнилого разложения, что приводит к ужасающей кульминации. Хотя музыканты OoD признают влияние дэт-метала и нойза на этот трек, элементы этих жанров, похоже, ограничиваются вокалом и деталями музыкального производства.
Этот альбом представляет собой по-настоящему жуткий и тревожный звуковой кошмар – и это только музыка, не говоря уже о вампирическом или каннибалистическом послании, заложенном в нем.