Итальянская легенда Necrodeath анонсировала свой прощальный альбом, и я не могу сказать, что это оставило меня равнодушным. Я не хочу в это верить. Надеюсь, это всего лишь маркетинговый трюк. Никогда нельзя быть уверенным – в истории группы уже был долгий одиннадцатилетний перерыв, с 1989 по 2000 год. Итак, мы знаем, что можем жить без Necrodeath, так же, как мы знаем, что можем жить с D.T. в качестве президента. из США А, но и то, и другое меня не радует.
Так или иначе, в 1993 году барабанщик Песо впервые снова появился на моем радаре. Он отвечал за игру на барабанах в дебютной песне Sadist «Above the Light». У этого альбома больше граней, чем у большинства альбомов Necrodeath (и теперь я перестану писать о своих любимых итальянцах в этом обзоре, обещаю), хотя некоторые яростные, резкие части звучат довольно знакомо. Но Sadist не трэшят постоянно, у них также есть очень мягкие секции с ощущением камерной музыки. Жуткие клавишные также любят время от времени зависать в музыке. Мультиинструменталист и композитор Томми не видел смысла ограничивать себя и это понятно. С другой стороны, песенные структуры не всегда получают выгоду от такого подхода. Ладно, «Над светом» не страдает перегруженностью прогрессивными экскурсами, но, несмотря на общую доступность, ему не хватает цепляющих эпизодов. В этом нет ничего страшного, и, возможно, это просто показывает индивидуальность группы, тем не менее, об этом следует упомянуть в данном контексте.
Хотя «Над светом» сочетает в себе драму, небольшие эксперименты и глубокую тяжесть, он дает возможность открыть для себя множество хороших разделов. Несколько крутых риффов здесь, неожиданный брейк там, насилие с одной стороны, слегка техничные или необычные (назовите это прогрессивом, если вам нравится) соло. Голос Энди менее гибок – он действует где-то между трэш-металлическим криком и дэт-металлическим рычанием. При этом он гарантирует, что альбом никогда не станет жертвой неадекватной мягкости. «Breahin’ Cancer», первый обычный трек после четкого вступления, содержит в себе все аспекты звучания Sadist и поэтому, вероятно, является очень хорошим представителем «Above the Light». «Иногда они возвращаются» еще лучше благодаря динамичному и впечатляющему припеву. Песня также охватывает широкий спектр, сочетая спокойное вступление с очень яростными частями, чрезмерным соло и атмосферной паузой после второго припева.
«Sadist», единственный инструментал, — еще один классный и очень личный трек. Клавиатуры здесь одерживают верх. К счастью, гитары не совсем несущественны, но они не являются основным фактором, формирующим мелодии, которые появляются в изобилии. Ближайшая песня «Happiness ‘n’ Sorrow» возвращает мощь гитар и демонстрирует, что на этом дебюте не нужно бояться потери качества. Все песни попали в цель, хотя некоторые из них, возможно, выиграли бы от сокращения перерывов. В любом случае, «Above the Light» был и остается музыкально и лирически зрелым, живым и автономным дебютом, чья чистая, хорошо сбалансированная и подсознательно жестокая постановка — гитары создают фантастическое беспощадное ощущение — намного лучше, чем несколько невыразительная композиция. произведение искусства. Заглядывайте сюда, если вам время от времени нравится что-то особенное.